Nvidia сделала нейросеть, которая генерирует фотореалистичные изображения из больших кубических трёхмерных миров

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Группа исследователей из Nvidia сделала нейросеть, которая генерирует фотореалистичные изображения из больших кубических трёхмерных миров, как Minecraft.

Грубое описание процесса звучит так: нейросеть GANCraft присваивает блокам в игре теги, использует их как вводные данные для генератора ландшафтов, разбивает сгенерированные текстуры по блокам и создаёт финальное изображение: землю, траву, деревья, песок и воду.

Подробно генерация описана на странице проекта, там же есть ссылка на исследование и скоро появится исходный код на GitHub: nvlabs.github.io/GANcraft/


Источник: vk.com

Комментарии: