Nvidia сделала нейросеть, которая генерирует фотореалистичные изображения из больших кубических трёхмерных миров |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-04-19 08:33 Группа исследователей из Nvidia сделала нейросеть, которая генерирует фотореалистичные изображения из больших кубических трёхмерных миров, как Minecraft. Грубое описание процесса звучит так: нейросеть GANCraft присваивает блокам в игре теги, использует их как вводные данные для генератора ландшафтов, разбивает сгенерированные текстуры по блокам и создаёт финальное изображение: землю, траву, деревья, песок и воду. Подробно генерация описана на странице проекта, там же есть ссылка на исследование и скоро появится исходный код на GitHub: nvlabs.github.io/GANcraft/ Источник: vk.com Комментарии: |
|