Татьяна Черниговская Как избежать ухудшения памяти, перегруженной количеством информации

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Больше не нужны учителя со знаниями «как у всех»

Совершенно ясно, что мы не можем так учить, как мы учили раньше. Сегодня нужны другие люди. Учитель, который просто является переносчиком знаний, не нужен.

Сегодня необходимо прежде всего научить учиться, научить, как использовать свою память, как справляться со стрессом и мультизадачами, которые идут параллельно. Как извлекать информацию, где ее брать, учитывая, что ее стало так много? Как контролировать внимание и память, как классифицировать и упаковывать информацию?

Сегодня компьютеры позволяют развивать сложнейшие геномные исследования, искусственные системы уже давно обыграли человека и научились с большей точностью распознавать изображения. Но если в скорости мы проиграли машинам, то по сложности наш мозг пока превосходит даже самый мощный компьютер на Земле.


Источник: vk.com

Комментарии: