Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-02-05 18:04
Instagram рассказал, что влияет на ранжирование постов в ленте. Информация об этом была размещена в официальном аккаунте соцсети Creators.
Instagram сообщает, что на ранжирование постов в ленте влияют только 4 метрики: - комментарии, - лайки, - репосты, - просмотры. Также у себя в сторис соцсеть развеяла некоторые мифы. В частности, команда Instagram сообщила, что не отдает предпочтение при ранжировании верифицированным и бизнес-аккаунтам. Гораздо важнее взаимодействие пользователей с контентом. Также соцсеть сообщила, что накрутка лайков и комментариев может дать преимущества поначалу, но в долгосрочной перспективе – это провальная стратегия. Алгоритм ранжирования в Instagram основан на машинном обучении, поэтому постоянно адаптируется к новым накруткам. Он может распознавать ложную активность и вносить корректировки в ранжирование постов с учетом этого. Источник: vk.com Комментарии: |
|