Instagram назвал 4 метрики, которые влияют на ранжирование постов в ленте

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Instagram рассказал, что влияет на ранжирование постов в ленте. Информация об этом была размещена в официальном аккаунте соцсети Creators.

Instagram сообщает, что на ранжирование постов в ленте влияют только 4 метрики:

- комментарии,

- лайки,

- репосты,

- просмотры.

Также у себя в сторис соцсеть развеяла некоторые мифы. В частности, команда Instagram сообщила, что не отдает предпочтение при ранжировании верифицированным и бизнес-аккаунтам. Гораздо важнее взаимодействие пользователей с контентом.

Также соцсеть сообщила, что накрутка лайков и комментариев может дать преимущества поначалу, но в долгосрочной перспективе – это провальная стратегия. Алгоритм ранжирования в Instagram основан на машинном обучении, поэтому постоянно адаптируется к новым накруткам.

Он может распознавать ложную активность и вносить корректировки в ранжирование постов с учетом этого.


Источник: vk.com

Комментарии: