AMD скоро выпустит свой аналог DLSS

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


По данным венгерского издания Prohardver, в следующем большом обновлении графического драйвера AMD Radeon появится обещанная на осенней презентации функция FidelityFX Super Resolution, принцип работы которой должен быть аналогичен NVIDIA DLSS.

Главным отличием FFXSR от DLSS станет то, что для работы технологии NVIDIA требуются специальные тензорные ядра, оптимизированные для быстрого выполнения вычислений, связанных с нейрометями, тогда как у существующих видеокарт Radeon ничего такого нет, и обработка должна производиться на обычных ядрах общего назначения.

Пока что о ней неизвестно ничего кроме того, что технология задействует искусственный интеллект и повышает разрешение изображения. AMD намекала, что в основе FFXSR лежит открытая технология DirectML (плагин для интеграции машинного обучения в игры на DirectX 12), разработанная в сотрудничестве с Microsoft. DirectML позволяет задействовать нейросети и ML (Machine Learning) не только для того, чтобы «на лету» увеличивать разрешение изображения, но и позволит развивать ИИ врагов и NPC, а также совершенствовать другие игровые системы.

DirectML точно будет работать на всех видеокартах с поддержкой DirectX 12, в том числе, на Xbox Series X и Series S. Однако технология AMD может оказаться проприетарной и работать с рядом кастомизаций, как это произошло, например, со Smart Access Memory. В частности, FFXSR может быть ограничен только видеокартами Radeon RX 6000 и потребовать специальной интеграции со стороны разработчиков, как это происходит с NVIDIA DLSS, что негативно скажется на распространении и качестве поддержки технологии.

Сейчас пакет FidelityFX уже включает несколько технологий, которые в основном отвечают за динамическое изменение разрешения и наложение фильтров, повышающих резкость изображения. Если драйвер видеокарты регистрирует просадку производительности, разрешение рендеринга уменьшается, чтобы увеличить частоту кадров, а ухудшение визуального ряда маскируется. Также в ограниченном количестве игр есть поддержка фирменной технологии Radeon Boost, которая объединяет несколько технологий FidelityFX.


Источник: vk.com

Комментарии: