Зачем банкам искусственный интеллект?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Зачем банкам искусственный интеллект?

Обработка большого объема данных давным-давно автоматизирована, чтобы заметно ускорить процесс и избежать предполагаемых ошибок. Но как именно искусственный интеллект помогает в деятельности банков?

Первичный скоринг заемщиков

Большую часть кредитных операций роботы выполняют без вмешательства человека. Специалисты вступают в работу только для решения спорных моментов.

Автоматизация внутренних процессов

Искусственный интеллект используют для изучения документов и автоматического составления расписаний работников.

Дополнительная защита денег

Биометрические технологии позволяют защитить счета клиентов от доступа третьих лиц. Для подтверждения личности ему достаточно посмотреть в камеру. Иной человек не сможет обойти алгоритм и пройти такую идентификацию.

Улучшение клиентского сервиса

Искусственный интеллект дает возможность анализировать качество работы «живых» операторов колл-центра. Специальные алгоритмы находят ключевые фразы, улучшают сценарии разговоров и оценивают, как точно работник следует сценарию.

Взаимодействие с клиентами банка

Алгоритмы создают личные предложения, а боты дают возможность клиентам решить обычные финансовые вопросы. Так, в Сбере поговорить с голосовым ботом можно по номеру 900, а написать чат-боту — на сайте Сбера или в мобильном приложении и веб-версии СберБанк Онлайн. Действуют боты 24/7 и отвечают на запрос мгновенно.

Обслуживание клиентов

Искусственный интеллект избавляет сотрудников от рутинных бизнес-операций, таких как выпуск банковских карт или формирование справок.

Формирование клиентского досье

Специальные технологии распознавания позволяют в онлайн режиме обрабатывать и вносить данные клиентов при открытии счетов и совершении иных банковских операций, где нужно подтверждение личности.

Управление сетями отделений

Технология собирает данные обо всех отделениях банка, оценивает нагрузку и эффективность офисов. В итоге анализа данных можно понять целесообразность закрытия какого-либо отделения или, наоборот, открытия еще одного по соседству.

Вы доверяете автоматизированным процессам или предпочитаете участие человека?


Источник: vk.com

Комментарии: