Независимые исследователи заявляют, что системы отчетности о проблемах здоровья, связанных с вакцинацией, «совершенно неадекватны»

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-01-20 13:01

наука

Новое рецензируемое исследование побочных эффектов вакцины MMRV подчеркивает острую необходимость в независимых исследованиях безопасности вакцины и важность информированного согласия и выбора вакцины.

Поскольку официальные лица здравоохранения стремятся отмахнуться от «совпадений» растущего числа смертей и других серьезных побочных реакций, происходящих во всем мире в связи с экспериментальными мРНК-вакцинами COVID-19 Pfizer и Moderna, потребность в независимой проверке данных о безопасности вакцин никогда не была столь очевидной. .

Новое рецензируемое исследование побочных эффектов после иммунизации (AEFI) и вакцины против кори, паротита, краснухи и ветряной оспы (MMRV) указывает на острую необходимость в независимых исследованиях.

Исследование, опубликованное двумя северными итальянскими исследователями на платформе открытого доступа( https://f1000research.com/articles/9-1176 ), предполагает, что большинство существующих систем мониторинга безопасности, будь то в Италии или США, «совершенно неадекватны для документирования реальной частоты серьезных ПППИ и существующих методов оценки [вакцины - связанные] причинно-следственная связь может быть поставлена под сомнение ».

Исследование также показывает, как объективный повторный анализ данных о нежелательных явлениях опровергает «обнадеживающие выводы», которые чиновники любят распространять о безопасности вакцин.

Изучение существующих данных

В Италии вакцинация MMRV стала обязательной для детей раннего возраста в 2017 году. В своем исследовании открытого доступа в 2021 году итальянские исследователи Паоло Беллавите и Альберто Донцелли косвенно оценивают влияние этой политики, изучая заболеваемость ПППИ, связанными с MMRV, по данным итальянской системы фармаконадзора или изучаемых ею. .

Беллавите и Донцелли отмечают, что, хотя надзор за вакцинами в Италии «в основном носит« пассивный »тип (характеризуемый, как и в США, значительным занижением данных), он также включает периодические исследования« активной бдительности ».

Беллавите и Донцелли обобщают результаты одного такого исследования, проведенного в регионе Апулия в 2017 и 2018 годах. Исследователи из университетов и департаментов здравоохранения Апулии попросили родителей более 2500 детей вести дневники в течение трех недель после этого. MMRV-вакцинация. Затем исследователи связались с телефонными звонками и просмотрели соответствующие записи о госпитализации.

Исследователи из Апулии выявили 992 побочных эффекта после MMRV среди 2149 детей, в отношении которых они смогли пройти трехнедельное наблюдение по телефону - частота сообщений о ПППИ составила 462 случая на 1000 включенных детей. Сто девять из 992 нежелательных явлений (11%) соответствовали критериям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), классифицирующим их как «серьезные», то есть со смертельным исходом или опасными для жизни; требующие вмешательства или госпитализации; или вызывая стойкую инвалидность или нетрудоспособность.

Наиболее частыми серьезными нежелательными явлениями, с которыми сталкивались молодые реципиенты MMRV в Апулии, были гиперпирексия (очень высокая температура, превышающая 106 ° F - неотложная медицинская помощь), неврологические симптомы (включая нарушения равновесия и возбуждение), желудочно-кишечные проблемы и тромбоцитопения (аномально низкий уровень тромбоцитов. ). Все побочные эффекты перечислены как побочные эффекты в листке-вкладыше к вакцине MMRV производства Merck (торговая марка ProQuad), а также во вкладышах для ряда других детских и взрослых вакцин. (Примечательно, что у здорового 56-летнего врача из Флориды, который недавно умер после вакцинации против мРНК COVID-19 Pfizer, через три дня после вакцинации развилась смертельная форма тромбоцитопении.)

Во вставке MMRV также перечислены десятки других поствакцинальных реакций, включая анафилаксию, фебрильные судороги, боль в мышцах и суставах, артрит, нарушения свертываемости крови, аутоиммунные проблемы и серьезные инфекции, включая корь и ветряную оспу (ветряная оспа)!

Следующим шагом исследователей из Апулии было применение алгоритма оценки причинно-следственной связи ВОЗ к своим выводам. Согласно негибким и несколько парадоксальным критериям ВОЗ: «Только реакции, которые ранее были признаны в эпидемиологических исследованиях вызванными вакциной, классифицируются как реакция, связанная с вакциной. Новые серьезные побочные реакции, возникающие после получения лицензии, «помечаются как« случайные смерти / события »или« не поддающиеся классификации ».

Тем не менее, исследование в Апулии показало, что 82 из 109 серьезных побочных реакций имеют причинную связь, «соответствующую иммунизации MMRV». Это означает 38 серьезных нежелательных явлений на 1000 детей, включенных в исследование, или на одного ребенка из 26.

В США, которые полагаются почти исключительно на пассивный надзор, Система сообщений о побочных эффектах вакцин (VAERS) получила 13 382 сообщения о нежелательных явлениях, связанных с MMRV, с тех пор, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрило ProQuad в 2005 г. за 16 лет.

VAERS относит примерно каждого 20 из них (4,7%) к категории «серьезных», включая 19 смертельных случаев. За тот же период времени (то есть с 2005 г.) VAERS накопила еще 40 070 сообщений о побочных эффектах после вакцинации MMR (в среднем 2500 ежегодно), причем каждый десятый был отнесен к категории серьезных.

Исследование FDA 2016 г., в котором рассматривались 204 отчета VAERS (до 2014 г.) для младенцев, которые, в основном из-за «ошибок вакцинации», получили вакцины MMR или MMRV в возрасте до девяти месяцев (а не в рекомендованном возрасте от 12 до 15 месяцев) обнаружили, что почти каждое шестое нежелательное явление (17%) было серьезным.

Критикуя спин

Знающие эксперты резко критиковали алгоритм ВОЗ за предвзятое отношение к отрицанию причинно-следственной связи, связанной с вакцинами (описывая алгоритм как «не соответствующий цели»).

Таким образом, следует особо отметить тот факт, что на каждые 26 детей, включенных в исследование, приходилось одно серьезное нежелательное явление, подтвержденное ВОЗ.

Судя по всему, исследователи Апулии так не считали. Как отмечают Беллавите и Донцелли, хотя исследование в Апулии было уникальным в плане применения методов оценки причинно-следственной связи ВОЗ к комплексным данным активного эпиднадзора, исследователи значительно преуменьшили свои собственные результаты, описывая серьезные ПППИ как «абсолютно редкие» и сообщая, что «программа активного эпиднадзора подтвердила и усилил профиль безопасности вакцины [MMRV] ».

Беллавите и Донцелли оспаривают эту банальную характеристику находок Апулии, объясняя следующее:

Частоту ПППИ 38 на 1000 - один из 26 - следует классифицировать как «обычное», а не «абсолютно редкое».

Данные активного эпиднадзора в Апулии по сравнению с данными пассивного наблюдения итальянских органов здравоохранения показывают, что уровень серьезных ПППИ, связанных с MMRV, «в сотни раз выше, чем ожидалось».

Сравнение серьезных ПППИ, которые показали последовательную причинную связь, связанную с MMRV (в соответствии с алгоритмом ВОЗ), с данными пассивного наблюдения Итальянского агентства по лекарственным средствам показывает еще большую «разницу в 977 раз».

Частоту серьезных неврологических и желудочно-кишечных симптомов, связанных с вакциной MMRV, выявленных в ходе активного эпиднадзора, что заметно по сравнению с частотой, описанной в литературе и в системах пассивного наблюдения, следует интерпретировать как сигнал безопасности.

Если прогнозировать частоту ПППИ 38 на 1000 на когорту рожденных в Италии, можно получить «десятки тысяч серьезных ПППИ».

В США исследователи FDA и Центров по контролю и профилактике заболеваний утверждают, что ни вакцины MMR, ни вакцины MMRV не вызывают «серьезных проблем с безопасностью», несмотря на тысячи нежелательных явлений, о которых сообщается каждый год, и огромный айсберг дополнительных побочных реакций, о которых не сообщается. .

Беспечность регулирующих органов США также противоречит исследованию правительства США, согласно которому одна из каждых 39 введенных вакцин приводит к повреждению вакциной.

Беллавите и Донцелли также обращают внимание на другие соображения, которые обычно игнорируются или упускаются из виду исследователями, для которых «подтвержденный» профиль безопасности вакцины является априорным заключением, - соображения, которые столь же актуальны в США, как и в Италии. Например:

Исследования, посвященные побочным эффектам, связанным с вакцинацией, должны учитывать все раунды вакцинации. Исследования в Апулии ограничивались реакциями только после первой инъекции MMRV.

Эпиднадзор за безопасностью вакцин редко (если вообще когда-либо) учитывает введение нескольких вакцин одновременно, тем не менее, введение в тот же день вакцин MMRV и гепатита А в Италии - и нескольких комбинированных вакцин за одно посещение врача в США - может быть фактором. способствует повышению частоты ПППИ.

У людей с основной генетической предрасположенностью или сопутствующим инфекционным или воспалительным заболеванием вакцинация «может действовать как синергетический или пусковой фактор», и ее не следует сбрасывать со счетов при рассмотрении причинно-следственной связи.

Делаем соответствующие выводы

В целом Беллавите и Донзелли безжалостно критикуют системы, которые обычно используются для мониторинга безопасности вакцин. Обсуждая «неадекватность пассивного наблюдения для представления реальной частоты даже краткосрочных ПППИ, как легких, так и серьезных», они рекомендуют направлять больше ресурсов на активное наблюдение за репрезентативными выборками населения, а также продолжать собирать спонтанные отчеты через пассивное наблюдение для захвата «редких событий, которые у активного наблюдения мало шансов перехватить».

Эти и другие рекомендации, сформулированные Министерством защиты здоровья детей и многими другими организациями, остались без внимания в США.

В более широком смысле итальянские авторы подчеркивают основополагающие принципы выбора вакцины и информированного согласия, заявляя, что «выбор между вакцинацией или отказом от вакцинации [является] выбором, который должен быть сделан пациентом или родителями несовершеннолетних детей, должным образом рекомендованным их врачи ».

Они также отметили, как предписания по вакцинам меняют роли врачей и превращают их в «государственных служащих, обеспечивающих выполнение решений правительства». Американцы, которые с подозрением относятся к экспериментальным вакцинам против COVID-19 - и к невероятным сказкам, которые творится о соотношении риска и пользы от вакцин, - скорее всего, согласятся с выводами итальянцев. Принцип информированного согласия не может быть удовлетворен «общим заявлением о« безопасном профиле »или« отсутствии тревожных сигналов »», особенно когда исследователи игнорируют доказательства серьезных побочных эффектов у значительного процента реципиентов вакцины.

комментарий:

Совершенно очевидно, что это «лекарство» хуже болезни. При примерно 40 серьезных событиях на 1000 детей это соответствует примерно 40 000 на миллион или 400 000 серьезных событий на 10 миллионов. Ошеломляющая цифра.

Для сравнения, уровень смертности и инвалидности от кори в США до введения вакцины составлял примерно 1 на 400 000 и 1 на 200 000, соответственно, для всего населения. В этом исследовании участвовало чуть более 2000 детей, и любая смерть или инвалидность предполагали гораздо более высокие показатели. Если показатели занижения показателей смертности или инвалидности хоть сколько-нибудь близки к серьезным событиям в Италии, мы имеем дело с ужасным холокостом.


Источник: childrenshealthdefense.org

Комментарии: