"У Tesla преимущества новатора в области автономного вождения", – говорит ARK Investment ?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Несколько лет назад Apple упустила возможность стать владельцем самого революционного и инновационного производителя автомобилей. Tesla была бы для них не только отличной инвестицией, но и помогла бы охватить чрезвычайно важные области бизнеса, но этого не случилось.

Как мы уже писали, в своём твиттере исполнительный директор Tesla Илон Маск рассказал, что в самые трудные для компании времена, связанные с началом производства Model 3, он обратился к директору Apple Тиму Куку с предложением выкупить Tesla. В то время производитель смартфонов мог бы приобрести компанию всего за 1/10 от текущей стоимости Tesla, то есть около $60 млрд. Однако Кук отклонил предложение и упустил свой шанс раз и навсегда.

СEO ARK Investment Кэти Вуд отмечает, что Apple упустила шанс переориентироваться на новую тематику, что в конечном итоге стало невероятной возможностью для инвесторов Tesla.

"К счастью для инвесторов TSLA, Тим Кук отклонил переориентирование AAPL, когда Илон Маск сделал ему предложение во время «производственного ада» с Model 3. А электромобиль – это совершенное мобильное устройство".

Вуд подчеркнула, что Tesla взяла пример с бизнес-плана Apple, когда разрабатывала собственный чип. В то время и по сей день на рынке было всего несколько автономных автомобильных компьютеров "пятого уровня". Однако, они совершенно не соответствовали тому, что планировали сделать в Tesla.

Например, Pegasus от Nvidia с четырьмя чипами был большим, дорогим и потреблял много энергии. Nvidia потребовалось бы слишком много времени, чтобы разработать подходящий чип, что абсолютно не соответствовало временным рамкам, установленным для целей Tesla. Поэтому у калифорнийской компании не было выбора, кроме как создать свою собственную компанию, которая идеально бы подходила для её собственных рабочих задач.

Чипы Nvidia должны поддерживать большое количество архитектур нейронных сетей и датчиков, таких как LiDAR, в то время как SoC (system-on-chips) Tesla должна поддерживать только сенсоры и нейронную сеть на своих собственных транспортных средствах.

Tesla FSD (Full Self-Driving) – это бортовой компьютер, работающий на двух пользовательских SoC. В SoC используются стандартные процессоры ARM и графические процессоры, но они дополнены разработанным Tesla ускорителем нейронной сети, способным выполнять 147 триллионов операций в секунду (TOPS), что достаточно для полностью автономного вождения.

Создав собственный чип, Tesla не только достигла потрясающих результатов, но и опередила всех конкурентов на четыре года. В то время как любой другой автопроизводитель должен дожидаться создания подходящего чипа, не говоря уже о его сертификации, тестировании и внедрении в коммерческие транспортные средства (что вряд ли возможно до 2023 года), владельцы Tesla смогут наслаждаться полностью автономным вождением в ближайшем будущем.

Кэти Вуд:

— Tesla отказалась от NVDA не потому, что её графические процессоры пропустили переход к автономным компьютерам, а потому, что цикл разработки GM, BMW и TM был на 4-5 лет больше, чем у Tesla. Обслуживая крупных производителей автомобилей, Nvidia двигалась недостаточно быстро для Tesla.

— Как первопроходец, Apple по-прежнему генерирует основную часть своей прибыли в мире смартфонов. На наш взгляд, Tesla, безусловно, могла бы сделать то же самое в области автономного вождения в США и, возможно, где-либо ещё.

Комментарии: