Накрученные подписчики и фанатская активность: обман влиятельных лиц, возможно, подходит к концу

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Специалисты по связям с общественностью и маркетингу говорят, что будущее может сосредоточиться на привлечении меньшего числа последователей

- Мило!" "Отличная работа!" - " потрясающий контент!"

Комментарии почти всегда одни и те же. Это кажется достаточно безобидным-пара восторженных, хотя и немного резких, сообщений поддержки под изображением шоколадного торта, занятия йогой или безликого человека, смотрящего вдаль.

Но часто за этими словами вообще никого нет.

Истина в том, что последователи порождают последователей

Джамал Алмавед

Войдите в Instagram bot-концепция, погрязшая в спорах, но гораздо более распространенная, чем многие думают.

Эти боты, а также вовлеченность (лайки) и даже просмотры видео можно купить, и это создало мрачное подбрюшье для индустрии влияния.

Это также означает, что трудно знать, кому доверять.

В конце концов, желание обмануть может быть сильным в индустрии, где количество подписчиков, лайков и просмотров может быть монетизировано.

"Форма мошенничества": что такое боты Instagram?

Боты-это в основном просто учетные записи shell, созданные для того, чтобы лайкать, комментировать или следить за вашей страницей Instagram. Всего за $ 6.99 (Dh26) вы можете получить дополнительные 500 подписчиков(https://likeinsta.ru/) вышей странички; привлекательная идея, если вы начинающий влиятельный человек, стремящийся создать базу поклонников.

"Многие начинающие влиятельные люди будут покупать последователей в самом начале, потому что истина заключается в том, что последователи порождают последователей", - отмечает Джамал Альмавед, основатель PR-агентства Gambit Communications.

 

Пандемия может заставить бренды быть более разборчивыми в том, с кем они работают. Без плэша.

 

Пандемия может заставить бренды быть более разборчивыми в том, с кем они работают. Без плэша.

"Когда кто-то видит страницу и у нее уже есть аудитория, это создает атмосферу доверия, и они с большей вероятностью последуют за ним. Это, однако, форма мошенничества."

В 2019 году исследование шведского стартапа электронной коммерции A Good Company оценило 1,84 миллиона аккаунтов Instagram в 82 странах. Он обнаружил, что в глобальном масштабе более 57 процентов пользователей Instagram покупали подписчиков, комментарии или использовали боты для вовлечения. Тремя рынками с наибольшим количеством поддельных аккаунтов были США (49 миллионов), Бразилия (27 миллионов) и Индия (16 миллионов). В докладе делается вывод, что мошенничество в Instagram теперь обходится маркетологам примерно в 750 миллионов долларов в год впустую потраченных бюджетов.

Купленные или бот-последователи когда-то были самой большой красной Селедкой, за которой нужно следить, но в наши дни все можно купить.

Простой поиск в Google на тему" Как купить лайки в Instagram " выдает 5,1 миллиона результатов. Это похоже на сценарий, если вы замените слово "нравится"на " подписчики".

 

Дубайские влиятельные люди, с которыми мы говорили, говорят, что органические последователи обычно медленно и неуклонно растут. Без плэша.

 

Dubai influencers we spoke to say organic followings are usually a slow and steady increase. Без плэша.

На этой первой странице результатов поиска отображается полдюжины онлайн-компаний, предлагающих планы оплаты лайков в социальных сетях; одна компания, например, предлагает 50 лайков за $ 1,47, а другая-10 000 лайков за $88,99.

Возможно, вы также слышали о "лайк-фабриках" или "клик-рабочих", где людям платят за несколько дней лайка, просмотра и обмена контентом, иногда через сотни телефонов.

И, несмотря на то, что компании социальных сетей изо всех сил пытаются остановить растущую волну поддельных подписчиков, удаляя поддельные аккаунты, изменяя свои алгоритмы, чтобы наказать тех, кто использует ботов, и делая постоянные зачистки, чтобы удалить платные лайки, компании по всему миру продолжают находить новые способы обойти правила.

Почему будущее влияния может иметь меньше последователей, а не больше

Итак, может ли сокращение маркетинговых бюджетов из-за пандемии положить этому конец?

"Бренды хотят большего за меньшее прямо сейчас, но в то же время влиятельные люди действительно начинают видеть свою ценность в течение этого времени, и те, кто делает это как полноценная работа, в конечном счете не могут оплачивать счета бесплатными подарками-это должно работать в обоих направлениях", – говорит Наташа Хатералл-Шоуи, основатель PR и маркетингового агентства TishTash.

Шоуи говорит, что уровень вовлеченности влиятельных людей, несомненно, вырос во время пандемии, но многим будет труднее монетизировать свою работу, поскольку бренды затягивают пояса по всему миру.

По этой причине Шоуи очень верит в "микро-влияние", которое, по ее мнению, может стать будущим индустрии. Это люди с меньшим количеством верных и культурных последователей. Они, как правило, сидят где-то на отметке от 10 000 до 20 000 подписчиков.

"Мы смотрим на уровень вовлеченности, а также на тип и качество контента по сравнению с числом подписчиков, и хотя может потребоваться некоторое образование, чтобы объяснить клиентам, почему число подписчиков не должно быть приоритетным показателем, результаты действительно говорят о многом."

Этот город маленький, да и промышленность тоже, говорят люди

Наоми Д'Суза

Но, помимо лишенных воображения фраз, которые они выбрасывают в комментариях, как вы узнаете, смотрите ли вы на аккаунт, в котором работают боты?

Специалисты по связям с общественностью, с которыми мы консультировались, считают ежедневные скачки чего-либо большего, чем пара тысяч подписчиков в день, красным флагом. Наличие поста, который становится вирусным, может помочь в небольшом увеличении, обычно на пару тысяч за один раз. Чтобы проверить количество подписчиков, набранных в день, чтобы увидеть, покупает ли их влиятельный человек, большинство полагалось на онлайн-инструмент мониторинга Social Blade.

Влиятельные люди, с которыми National общался для этой серии, все говорили, что потребуется по крайней мере пять лет, чтобы вырастить что-то более 100 000 последователей.

 

Блогер Наоми Д'Суза говорит, что ей потребовалось пять лет, чтобы вырастить своих последователей примерно на 90 000 человек. Наоми Д'Суза/ Instagram

 

Блогер Наоми Д'Суза говорит, что ей потребовалось пять лет, чтобы вырастить своих последователей примерно на 90 000 человек. Наоми Д'Суза/ Instagram

Instagram-Instagram Shahd Al Jumaily, модный блоггер с более чем 380 000 подписчиков в Instagram, говорит, что ее аккаунт в Instagram развивался пять лет и в основном медленно и неуклонно рос. Поддержка знаменитостей (от таких, как Худа Каттан, Джоэль Мардиниан, Луджайн Омран и Балкис Фатхи) помогла ей на этом пути – добавив от пяти до 10 000 последователей в единовременных спайках.

"Многие люди, которые покупают подписчиков, похоже, поднимаются на 3000 в день,а затем имеют случайные скачки на 15 000. Я думаю, что в настоящее время многие люди могут сказать, когда влиятельный человек покупает подписчиков или даже лайки и комментарии", - говорит она.

Блогер по стилю жизни Наоми Д'Суза говорит, что ее 90 000 подписчиков также заняли около пяти лет, и это был в основном медленный и устойчивый прирост. "Я начал вкладывать в это больше работы – я улучшил свои навыки фотографии, научился редактировать, инвестировал в хорошее фотографическое оборудование, начал общаться со своими последователями и многое другое. Я думаю, люди поняли, что я увлечена тем, что делаю, поэтому они последовали за мной", - говорит она.

Д'Суза говорит, что затем она использовала бесплатное проживание в отелях в качестве бартерных сделок, пока не стала достаточно популярной, чтобы монетизировать свою платформу. Она не раскрывает свои расценки.

-В наши дни многие могут отличить подделки от настоящих. Люди, которые создают по неправильным причинам, злоупотребляют своей платформой или не используют ее в полной мере, являются сомнительными.

-Этот город маленький, да и промышленность тоже, говорят люди."

Как распознать фальшивых подписчиков

Специалисты по связям с общественностью и бренды говорят, что они используют такие инструменты, как Social Blade, чтобы проверить количество последователей влиятельного лица и обнаружить сейсмические, неестественные скачки.

Лама Абдельбарр, пресс-секретарь аналитического и мониторингового инструмента социальных сетей Talkwalker, говорит, что такого рода домашнее задание крайне важно для брендов.

"Фальшивое вовлечение обычно происходит в спайках, когда влиятельные люди покупают последователей. Я ищу здоровый уровень вовлеченности, который растет с течением времени, указывая на то, что влиятельный человек активно воспитывает и расширяет свою аудиторию", - говорит Абдельбарр.

Она уже давно утверждает, что лайки, комментарии и подписчики не должны использоваться в качестве метрик для определения ценности влиятельного лица. Это, по ее словам, "показатели тщеславия" и "не обеспечивают достаточной материальной ценности".

Итак, если риск так велик, почему влиятельные люди продолжают покупать вовлеченность?

"Я думаю, это просто потому, что им это сойдет с рук", - говорит Абдельбарр. "К сожалению, до сих пор существует некоторое невежество в отношении лучших практик маркетинга влияния – как со стороны влияния, так и со стороны бренда."

Но боты-это не единственные вещи, которых следует опасаться с точки зрения фальшивого участия: AlMawed предупреждает о распространении "лучших трат" в отрасли. Он говорит, что некоторые менеджеры по маркетингу пользуются престижем личных отношений с популярными личностями и проводят с ними время, чтобы поддерживать эти отношения.

"Это приводит к отрасли, где влиятельные люди вознаграждаются за свою общительность с клиентами больше, чем их ценность, и это опасно."

Еще один трюк - так называемые" стручки контента": влиятельные люди объединяются вместе, обычно в группе WhatsApp, чтобы дать друг другу знать, когда они опубликовали новый контент. Затем каждому из участников стручка предлагается оставить комментарий к указанному сообщению, чтобы увеличить его вовлеченность.

Как отмечает Альмавед," индустрия будет продолжать развиваться и, надеюсь, сливки поднимутся на вершину", но он не думает, что обман"прекратится в ближайшее время".


Источник: www.thenationalnews.com

Комментарии: