Чат-бот Jinnee, созданный специалистами компаний Sibedge и Intelligent Social Systems, в тестовом режиме был запущен на портале Роструда.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Чат-бот Jinnee, созданный специалистами компаний Sibedge и Intelligent Social Systems, в тестовом режиме был запущен на портале Роструда. Сервис называется «Онлайн-инспектор» и с его помощью работники и работодатели могут оперативно получать ответы на интересующие их вопросы в области трудового законодательства.

«Ежедневно на портале Роструда люди задают сотни вопросов по нюансам трудовых отношений. На эти вопросы отвечают сотрудники службы, поэтому пользователям обычно приходится ждать ответа несколько дней. На основе базы из более чем 100 000 ответов, собранных за два года, мы обучили бота, который может общаться с человеком на понятном ему языке. Уже сейчас он достаточно хорошо воспринимает огромное количество запросов и выдаёт четкую инструкцию по дальнейшим действиям», — Дмитрий Кох, CEO Intelligent Social Systems.

В течение всего 2021 года «Онлайн-инспектор» будет обучаться на вопросах пользователей, что позволит повысить качество его ответов. В том случае, если чат-бот не понимает запроса или не может самостоятельно дать ответ пользователю, он передаёт запрос специалисту Роструда. Разработчики уверены, что уже через несколько месяцев виртуальный помощник сможет безошибочно отвечать даже на самые нестандартные вопросы.

«Основная нагрузка при разработке сервиса легла на плечи аналитиков Sibedge и Intelligent Social Systems. Они проанализировали огромный массив вопросов и ответов, структурировали, классифицировали его и подготовили данные для обучения нейронной сети. Работа над этим проектом в очередной раз продемонстрировала наличие в Sibedge сильных экспертов в области машинного обучения и больших данных», — Никита Тимошенков, руководитель проекта Jinnee, Sibedge.

При создании чат-бота использовались технологии Machine Learning (ML), Natural Language Processing (NLP) и Natural Language Understanding (NLU). Подробную информацию о Jinnee можно получить на официальном сайте www.jinnee.co.

Комментарии: