Учителя заменит робот: Как Греф превращает школу в цифровые облака

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-11-14 08:53

наука

Мегарепост!Прошу максимально поддержать наш флэшмоб,сбор подписей и подписаться на наш канал в ютубе

https://youtu.be/LoWEffb4RTg

и телеграмме

t.me/RODOTPOR_federal

Он единственный,с которого будет трансляция #собрание_родителей_россии, #срс, которое пройдет 15.11 с 15.00 по другому адресу!

#стопдистант, #мишустинниколай, #родительскийотпор.рф

Резолюция за традиционное классическое образование без ЦОС,ЕГЭ.

Составлена по материалам расширенного заседания рабочей группы по вопросам защиты прав детей на образование, воспитание, всестороннее развитие Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, одобренная в августе, сентябре, октябре на родительских конференциях антиювенального движения родительскийотпор.рф в городах Липецк, Старый Оскол, Белгород, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Саки, Евпатория, Севастополь, Симферополь, Керчь, Астрахань, Волгоград, Москва.

Тема: «Цифровизация образования в свете законодательных норм Российской Федерации».

Просим принять меры к отклонению законопроекта № 957354-7 О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, принять меры к привлечению ответственных за насильственное насаждение электронных дневников, возврату традиционных бумажных дневников в школы!

Обучение с применением цифровых технологий (включая дистанционное обучение) – это опасный эксперимент над психическим и физическим здоровьем обучающихся. При переводе детей на дистанционное обучение используются не апробированные цифровые технологии, последствия и влияние которых на здоровье детей не изучены.

Внедрение Целевой модели ЦОС осуществляется в рамках проведения эксперимента по внедрению федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС (далее - платформа ЦОС) на основании порядка и условий проведения эксперимента, утверждаемых Правительством Российской Федерации (п. 1.4. Приказа Минпросвещения России от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2019 № 56962).При проведении Эксперимента по внедрению Федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС, не утвержденной и не принятой в рамках ФГОСов по начальному, основному общему и среднему общему образованию в школе, создается угроза нарушения прав участников образовательных отношений, правовое регулирование которых устанавливает права и свободы человека в сфере образования, защищает права и интересы участников отношений в сфере образования ст.4 ФЗ № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» и тем самым приводит к отсутствию правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования, а именно:

Право на охрану здоровья обучающихся, согласно требования ст.41, п.3 ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», так как отсутствие утвержденных ФГОСов по электронному обучению и дистанционным технологиям не позволяют определить оптимальную учебную, вне учебной нагрузку, а также режим учебных занятий и продолжительности каникул, что может привести к перенапряжению у детей и возникновению острых и хронических заболеваний;  

Участие в эксперименте несовершеннолетних детей без добровольного информированного согласия их родителей запрещено (ст. 21 Конституции РФ, п. 1. ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

В связи с отсутствием утвержденных ФГОСов по электронному обучению и дистанционным технологиям снижается качество образования и не гарантируется результат обучения, тем самым нарушается государственная гарантия на образование п. 3 ст. 5 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  

4. Не представлено никаких результатов научно-обоснованных и доказанных, что цифровые устройства, используемые в образовательном процессе при электронном и дистанционном обучении, не наносят вред здоровью учащимся невольно ставшими участниками эксперимента. Также не предусмотрены профилактические медицинские осмотры до начала эксперимента и по окончании учебного года, с использованием цифровой образовательной среды и дистанционных технологий, в связи с недоказанной безопасностью указанных технологий для жизни и здоровья детей и подростков. Как и не предусмотрено страховое обеспечение несовершеннолетних участников эксперимента, проводимого согласно Приказа Минпросвещения РФ от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении целевой модели цифровой образовательной среды» в случае ухудшения здоровья и образовательных результатов.

5. Сложившаяся ситуация, нарушающая права детей, создаёт социальную напряжённость, что негативно влияет на развитие общества, побуждает недоверие к органам государственной власти, что недопустимо (люди пишут жалобы, выходят на одиночные пикеты и организуют митинги против электронного обучения в поддержку традиционной формы образования).

6. Что делать для исправления ситуации? Необходимо обратиться к Президенту, в Уполномоченные государственные органы власти для восстановления нарушенных прав детей на безопасные условия образования. Прежде всего в законодательные органы. Привлечь виновных за антиконституционные цифровые эксперименты над детьми к ответственности. Направить:  

1. Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства РФ, Министру просвещения РФ, Министру здравоохранения РФ, Генеральному прокурору РФ мотивированные предложения о признании утратившими силу или приостановлении действия следующих правовых актов и решений, как нарушающих права, законные интересы детей и наносящих вред их здоровью.

Данные требования отработаны течении трех лет (с 2017 по 2020 гг.) на сотнях собраний, конференций, круглых столах антиювенального движения " РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ ", в Государственной Думе, в десятках регионов, где были представлены материалы, подтверждающие прямую угрозу здоровью обучающихся (не только физическому, но и психическому) при применении электронного оборудования и дистанционных образовательных технологий. Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ставит под угрозу здоровье и жизнь участников образовательного процесса.

Последующее укрывательство информации от педагогов, обучающихся и родительской общественности об опасном эксперименте над здоровьем участников образовательного процесса со стороны чиновников из сферы образования подпадает под статью 237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».

Должностные лица образовательных организаций обязаны сообщать о данной угрозе общественности, а также незамедлительно принимать меры реагирования по устранению опасности в отношении участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и т.д.).


Источник: www.youtube.com

Комментарии: