Транспорт от трансгуманистов: водителям автобусов и таксистам хотят запретить работать без следящих датчиков

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-11-23 17:23

Трансгуманизм

Идеи, приходящие из министерства транспорта, продолжают поражать своей антиконституционностью. На прошлой неделе «Ведомости» сообщили, что в Правительстве всерьез намерены надеть на каждого водителя противосонный браслет. Не за горами и неинвазивные нейроинтерфейсы (пока – неинвазивные) – во внедрении всех этих технологий активно участвует проект «Нейронет» от форсайтщиков из Национальной технологической инициативы. Причем ни о какой добровольности на пути к «технораю», как мы не раз предупреждали, речи не идет.

Можно было подумать, что уничтожение личного автотранспорта в России к 2035 году – самый безумный проект Минтранса, но у него появляются конкуренты. Некоммерческая контора трансгуманистов НТИ во главе со смотрящим по оцифровке при президенте РФ – Дмитрием Песковым продолжает пользоваться серьезной крышей среди чиновников и превращает свои идеи в распоряжения, законопроекты и стандарты министерств.С 2021 г. водителей пассажирских автобусов, а также, возможно, такси обяжут использовать средства для предупреждения сна за рулем. Разработкой национального стандарта, устанавливающего требования к таким системам, занимается Минтранс.«Внедрение систем мониторинга, контроля и поддержания состояния водителей в пути обеспечивается на городском пассажирском транспорте вместимостью более восьми пассажирских мест. При этом министерство инициировало внесение изменений в проект федерального закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в части установления требований по оснащению легкового такси новой технологией», – цитируют «Ведомости» пресс-службу министерства.Сообщается, что в Москве с 2018 г. на транспорте применяется система «антисон» (ей оснащены 7500 автобусов, электробусов и трамваев), на которую водители неоднократно жаловались Роспотребнадзору – следящая камера с инфракрасной подсветкой направлена прямо на их глаза. Также в России будут применяться устройства, одобренные отраслевым союзом «Нейронет» в рамках одноименной дорожной карты НТИ. По словам исполнительного директора «Нейронета» Александра Семенова, прототипы сейчас тестируются в Великом Новгороде и Туле. Один из девайсов – это браслет на руку, работающий с применением методов электромиографии. Другой элемент системы контроля – неинвазивный нейроинтерфейс, считывающий активность головного мозга человека. Третий – софт с искусственным интеллектом на базе камеры, контролирующей состояние водителя. Все эти элементы могут использоваться в системе как вместе, так и по отдельности, уточнил Семенов.

Тут получается очень интересная история: постулируемая цель вроде как совершенно благая – сокращение числа ДТП, однако для ее достижения предлагается напрочь забыть о прописанной в Конституции исключительной добровольности технологических экспериментов над человеком. Идет атака на базовое право каждого на распоряжение собственным телом. Что такое упомянутые выше «методы электромиографии»? Это диагностика организма человека через электроды, находящиеся на установленном на теле датчике. То есть речь идет о медицинском вмешательстве, причем с неизвестными последствиями – одно дело массажные миотренажеры, пропускающие ток через мышцы в течение 5-10 минут, и совсем другое – постоянно подключенные к телу датчики. Естественно, согласно 273-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан» любое медвмешательство должно быть информированным и добровольным.Кроме того, сведения о состоянии здоровья водителя относятся к категории специальных ПД, обрабатывать которые без согласия гражданина недопустимо. Вероятно, диагностическая информация об организме человека будет не только сниматься в режиме онлайн, но и храниться в специальных базах. А значит, нельзя исключить возможности вмешательства «третьих лиц» - и специальной организации аварий и катастроф.

До настоящего времени подобные обязательные требования к водителям на транспорте отсутствуют в профильных федеральных законах, они также не утверждены силовиками, отвечающими за политику транспортной безопасности в России. Так что озвученная инициатива Минтранса и трансгуманистов грубо нарушает 152-ФЗ «О персональных данных».Естественно, муниципалитеты и частные автопарки не будут брать на работу водителей-отказников от тотальной медицинской слежки, аналогичным образом планируют поступить с широко распространенной в РФ профессией таксиста. Обратите внимание, нейронетчики и здесь уже нацелились на наши мозги, активно пиаря внедрение неинвазивных нейроинтерфейсов. Естественно, такие устройства могут не только считывать информацию с мозга, но и влиять на его работу, посылая в мозг соответствующие сигналы (причем эти алгоритмы уже прописаны в ГОСТах – см. наш материал «Псиоператоры больше не конспирология…» ) Знакомые с планами форсайтщиков прекрасно знают, что к 2035-2040 гг. они намерены погрузить все человечество в единую нейросеть – Web 4.0. Наиболее активно их наступление идет в образовании, о чем мы недавно подробно рассказывали .Вот очередная яркая иллюстрация «неизбежного технического прогресса» в исполнении адептов трансгуманизма. Они не намерены считаться с нашими правами и свободами, с действующими законами. Они всерьез хотят подарить нам «техносчастье» методами государственной диктатуры. И если граждане будут молчаливо соглашаться, как большинство делает сегодня, например, при требовании пройти термометрию, их права в рамках грандиозного социального эксперимента продолжат ограничиваться.
РИА Катюша


Источник: m.vk.com

Комментарии: