Мир как симуляция и Экзистенциальный трансгуманизм.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-11-23 05:26

Трансгуманизм

Мир это симуляция, мы слышали это бездоказательно тысячу раз. Теперь давайте построим нормальную модель :

1) мы не знаем сути мира, что такое атом или кварк. Просто называем его и даём определение поведению - энергии, орбитали, спины, «странность», «зачарованность» итп

2) Но «информационную» проекцию, модель физического явления мы можем достаточно точно представить, описать, посчитать. От расчётов разлета субатомных частиц в коллайдере до молекулярной динамики - все это достаточно детерминированно чтобы (даже с учетом погрешностей математических методов) можно было рассчитать на компьютере . С точки зрения модели это значит что есть код, формула которая эту модель описывает. И нам не важно на каком железе эта модель запущена - мы взломали софт, зареверсинжинирили его и там где получилось - мы поняли как он работает.

3) Теперь нам нужно увеличить мощность (объём и длительность) понимания и подняться в своей предсказательной способности «вверх» по уровням эмергенции системных свойств от молекул до «человека». Сейчас сделать это формально достаточно трудно те на каждом уровне в открытую систему добавляются «воздействия извне», поэтому приходится пользоваться всякими там костылями переходя от точных физических законов к статистическим типа термодинамики. Но впереди у нас совсем другие вычислительные и сенсорные архитектуры и мощности, возможность оперирования отдельными атомами в процессах молекулярного механосинтеза.

4) Все что мы узнали о мире и человеке по сути результат технологий - либо психотехнологий либо человеко-центрированных технологий от биотехнологий до фМРТ. Религия давно потеряла когнитивный авторитет и наука начала входить права и обязанности. Но нам ещё предстоит разработать смысловое обеспечение познания и перехода.

5) на уровне системных моделей психики и когниции с одной стороны все непросто с другой - самое доступное что только может быть.

Человек способен к интроспекции и обладает значительным количеством рычагов воздействий от молекулярных психоактивных веществ до макрорежимов типа сна, осознанных сновидений, сублиминального сна («Фаза»), Дхараны, Дхьяны, Шаматхи, Випассаны, Шавасаны, Самадхи и многих других «ИСС» - Изменённых состояний сознания. Миллиарды людей знакомы с ними в рамках «религиозных» практик хотя конечно это просто приватизация религиями ряда психотехник и протоколов использования психоактивных веществ.

Психотехнологии и психопротоколы позволяют умозрительно «увидеть» автоматичность, «запрограммированность» процессов в интраспективном, Экзистенциальном слое симуляции, понять ограничения сенсорной системы и системы интегрирующей ментальные «пространства» ума, тела и сенсорики (зрения, слуха, кинестетики итд

Психо-когнитивные автоматизмы - пр моему признаки «запрограммированной» симуляции.

6)) Смыслы - программы в когнитивном, «сознательном» слое психики используемые для «наведения» остальных примитивов на «цель» : осмысленно или нет, целе-сообразно или нет. Многие смыслы являются перезитными, вредоносными для остальной системы программами. Само слово «осмысленный» не является критерием «качественности, полезности» смысла. Это просто показатель что осмысление работало чтобы это решение было выбрано. Достаточно посмотреть вокруг чтобы понять какой херней страдают окружающие, какие смыслы они приняли за важные и нужные.

Смыслы преодоления когнитивных ограничений или увеличения продолжительности жизни очень слабо распространены в мире. Не говоря уже о трансцеденции базовых причин этих ограничений - механизмов симуляции каждого слоя эмергенции системных свойств - какой молекулой что подкрутить, на какую когнитивную архитектуру перейти.

Без сверхчеловеческих смыслов невозможны сверхчеловеческие преобразования - мы все ещё будем крутиться в антропоморфном беличьем смысловом колесе. Трансгуманизм сверхчеловечен ! Детская болезнь антропности в Трансгуманизме должна быть преодолена - симуляция должна быть реверс-инженерена на Экзистенциальном уровне существования Человека - в системной модели психики и когнитивного аппарата, морфологическая свобода должна преодолеть антропность и распространиться на психику через (ауто)психоморфинг и (ауто) когноморфинг.

7) Как же это сделать ?

Придется работать по нескольким фронтам - перцептивному, смысловому, визуальному и технологическому.

Перцептивно освобождающийся должен понять что он не тело, не психика и не когниция. Что все это прсто сервисы, которые автоматически (ассоциативно, обусловленно, событийно) предоставляют различные виды базовых модальностей, психических и когнитивных примитивов в восприятие. Преодолев иллюзию тождественности адепт Экзистенциального Трансгуманизма перестаёт испытывать страх потерять «человечность» - он становится трансценденен контенту «внутреннего телевизора» с его внутрисмысловыми и внутриобразными каналами, программами вещания. На смысловом фронте так же ожидается борьба со взломом смыслообразующего аппарата и управления им при помощи смыслового менеджмента - метапозции восприятия по отношению к собственным смысловым и ценностным переживаниям.

Визуально очень важно превалировать над иллюзиями человечного так как именно визуальный сенсорный канал самый широкий и занимает больше всего ресурсов и по нему фигачит всякая бесполезная дрянь от эстетики до любого проявления «реального мира».

Наконец технологически Экзистенциальный трансгуманизм опирается на ослеплённых технологов, корпорации и потребительские ширнармассы являющиеся кормовой базой «глупой», антропной технологической экосистемы и хавающих всякий второсорт от геополитики до «искрометного юмора».

Экзистенциальные Трансгуманисты стоят на самой грани трансцеденции - Технологического Вознесения в мир абсолютной морфологической свободы.

Комментарии: