ИНДИВИДУАЛИЗМ

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-11-05 04:06

Философия ИИ

Либерализм проповедует индивидуализм, и Путь Левой Руки также постулирует индивидуализм. На профанном светском уровне индивидуализм определяется как:

1. Воззрение, согласно которому интересы отдельной личности выше интересов общества.

2. Стремление к яркому выражению своей личности, своей индивидуальности с противопоставлением себя коллективу.

То есть, индивидуали?зм (от лат. individuum - неделимое) - моральное, политическое и социальное мировоззрение (философия, идеология), которое подчёркивает индивидуальную свободу, первостепенное значение личности, личную независимость. Индивидуализм противостоит коллективизму.

Очень хорошо, но тогда нам надо определить, а что такое сам индивидуум, личность, прежде чем понять и принять его стремления, желания.

Индивид - единичный представитель человеческого рода, а его индивидуальность - совокупность физиологических, психологических особенностей индивида, составляющих его своеобразие, отличие от других людей.

Личность - совокупность социально значимых качеств индивида. Проявление этих черт носит индивидуальный характер.

Таким образом мы обнаруживаем парадоксальную вещь, что никакого индивидуума и его индивидуальности по сути-то и нет, ибо всё, что есть в человеке индивидуального, что он сам считает индивидуальным - есть продукт его внешнего познания мира, а значит продукт коллективного. Этот «индивидуализм», весь есть производная, именно коллективного - семьи, воспитания, образования, традиции, религии, пропаганды, классовой и национальной принадлежности, и принадлежности к определенной страте общества с ее установками и воззрениями, гендерной идентификации, эпохи времени. Все внешнее и коллективное! А, где же наш уникальный и неповторимый индивидуум? Где же тут пресловутый индивидуализм, который оказывается лишь частным отражением общего, коллективного, внешнего. А если человек изначально оказывается вне коллективного человеческого, то он погибает или становится Маугли или Тарзаном, то есть опять продуктом коллективного, только волков или обезьян.

Весь наш индивидуум - это тabula rasa (лат. ?«чистая доска») - латинское крылатое выражение, которое используется для обозначения гносеологического тезиса о том, что отдельный человеческий индивид рождается без врождённого или встроенного умственного содержания, то есть чистым, его ресурс знаний полностью строится из опыта и чувственного восприятия внешнего мира, то есть из установок коллективного. Идея tabula rasa («чистая доска»), восходит к труду Аристотеля «О душее», говорит об индивиде, как изначально чистом носителе социальности, элементы которой ему предстоит усвоить в процессе индивидуализации и становления его личности. Идея о том, что человеческий интеллект при рождении представляет собой «чистую доску» высказывается, в частности, Авиценной.

Итак, никакого индивидуали?зма значит нет, по сути это главная либеральная иллюзия. Всё, что мы воспринимаем как наши личностные, индивидуальные качества - есть отражение в нашей биологии и психики коллективного. И какое бы мы сами не дали себе определения и самоиндефикацию, что порождает наши устремлений - это будет отражение чего-то общего и коллективного: я - мужчина, я - русский, я - питерский, я - интеллигентный, я - гопник, я - либерал, я - средний класс... я - человек, в итоге. Чтобы мы не назвали - это будет принадлежность к чему-то внешнему и общему, и вся наша индивидуальность это продукт этой общности. Можем констатировать, что индивидуализм - это устремления Эго - низшей психической части человека. Эго понимается как комплекс, включающий всё содержимое сознания формируемого внешним и коллективным, входящий в структуру психики. Это комплекс данных, конструированный прежде всего общей осведомленностью относительно своего тела, своего существования и затем данными памяти; у человека есть определённая идея о его прошлом бытии, определённые наборы (серии) памяти. Эти две составляющие и есть главные конституэнты Эго. Поэтому можно назвать Эго комплексом психических факторов. К наглядной сфере Эго относятся тело и всё, что может служить расширению этой сферы (являющемуся предметом постоянного стремления): одежда, украшения, а также имущество, в которое Эго может «врастать».

Отсюда весь светский экзотерический индивидуализм, проповедуемый либералами - простое самоудовлетворение этого низшего Эго, которое само лишь отражение коллективного, и по-сути ничего действительно индивидуального в нем нет.

Путь Левой Руки, конечно говорит не об этом индивидуализме, который так часто бездумно смешивается и подменяется профанным.

Тут нам уже поможет эзотерическое знание. Кроме психического Эго, у человека есть Высшее «Я», тьма бессознательного, область неведомого, тот самый Азотический Дух, и его нуклеус акаузального Черного Пламени. Функциями этого Высшего «Я» являются совесть, самонаблюдение и формирование идеалов человека. Из этой области человеку являются интуиция и различные формы вдохновения - философское, художественное и научное; стремление к преодолению и героическим поступкам. Только отсюда мы можем узнать наше истинное устремление, Желание, а не временные и иллюзорные Эго, из которых то одно, то другое выступает на передний план.

А вот тут мы подходим к самому главному, к собственно к антикосмическому сатанизму, ибо чтобы достичь пробуждения, осознания этого «Я» и горения внутреннего Чёрного Огня, нам и нужно расстворение эго, рассоздание «психе», стать той самой tabula rasa - «чистой доской», вне всех наслоений из надписей на ней, внешнего коллективного, стереть их, то есть речь идёт наоборот, об уничтожении Эго. Это прямо противоположно профанному индивидуализму с главной самоценностью Эго и его удовлетворением. Первый индивидуализм тела и психе, которые сами вовсе не индивидуальны, а лишь клеточки, чего-то большего и целого, а индивидуализм Пути Левой Руки - это индивидуализм Духа, который «дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин 3:8).

Только тогда мы можем стать Самовластными Независимыми Субъектами, знающими свое истинное Желание, только тогда наша Воля определит кто мы и что, и что «Я есмь», только тогда мы сможем написать на «чистой доске», все что захочим только мы сами, и только тогда «чистая доска», станет «Скрижалью Судьбы», на которой будет определена мера и срок всего сущего нашей личной вселенной.

(Hapeksamendeus Aa)

Комментарии: