Цифровизация образования проходит без учета ее влияния на здоровье детей

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-08-29 19:42

образование

Процесс информатизации учебного процесса проходит без учета влияния цифровых технологий на здоровье детей. Об этом сообщает «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации в своем руководстве  «Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования», разработанном совместно с Российской Академией наук.

Министерство просвещения, инициировавшее создание Цифровой образовательной среды (ЦОС), не учло главный принцип, которым нужно руководствоваться при попытках снабдить детей каким-либо оборудованием – принцип безопасности технических средств для здоровья детей.

«В настоящее время отсутствуют санитарно-эпидемиологические правила и нормативы к ЦОС», - сообщается в документе.

В настоящее время для образовательных целей детям все чаще предлагается использовать смартфоны. Однако эти устройства не пригодны для трансляции знаний и не соответствуют гигиеническим и офтальмологическим требованиям.

«Диагональ экрана этих устройств не позволяет достичь необходимых оптимальных для зрительной работы параметров шрифтового оформления контента учебной информации. При регулярном и длительном использовании в ходе учебных занятий смартфон следует рассматривать как значимый фактор риска развития патологии органов зрения детей и подростков»,– сообщают эксперты.


Источник: rvs.su

Комментарии: