AI Cloud стала лучшим продуктом года в области искусственного интеллекта

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Облачная платформа AI Cloud компании SberCloud (входит в Группу Сбербанк) стала лауреатом в трех номинациях ежегодной международной премии IT World Awards, сообщает пресс-служба компании.

Жюри премии, состоящее из руководителей, специалистов и экспертов ведущих ИТ компаний мира, назвало облачную платформу AI Cloud победителем в номинации "Новый продукт года в области искусственного интеллекта". AI Cloud стала также серебряным призером в номинации "Платформа для обработки данных" и получила бронзовую премию в номинации "Актуальная технология года в области искусственного интеллекта".

"Мы гордимся тем, что уникальный проект Cбербанка и SberCloud получил международное признание квалифицированного жюри. AI Cloud и Кристофари созданы для удобного и надежного использования технологий искусственного интеллекта самыми разными компаниями и организациями – от стартапов и малого бизнеса до крупных компаний и научно-исследовательских центров. Многие наши партнеры и компании, входящие в экосистему Сбербанка, уже применяют возможности AI Cloud и ?Кристофари? для развития своих продуктов и сервисов", – приводится в сообщении комментарий исполнительного вице-президента и технического директора Сбербанк Груп, руководителя блока "Технологии" Давида Рафаловского.

Универсальная облачная платформа AI Cloud, базируется на вычислительных мощностях суперкомпьютера "Кристофари" и позволяет использовать технологии ИИ в различных областях бизнеса, промышленности, науки и образования. AI Cloud предоставляет пользователям возможность работы с данными, создания ИИ-моделей, обучения нейросетей и создания из них микросервисов для решения задач в облаке, в едином интерфейсе и за минимальное количество времени. Сбербанк уже использует алгоритмы ИИ для распознавания и понимания человеческой речи, в голосовых помощниках, голосовых интерфейсах, поведенческой аналитике и в рабочих процессах, отметили в пресс-службе.

Комментарии: