![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Распознавание речи: как сделать Speech-to-Text для call-центра своими руками / Иван Бондаренко (МФТИ) |
|
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-07-09 09:03 алгоритмы распознавания речи, распознавание образов, алгоритмы машинного обучения 7 лет преподавал в университете, некоторое время работал C/C++-разработчиком в аутсорсе, четыре года занимался исследованиями в области машинного обучения в 2ГИС. Сейчас работает в МФТИ в проекте iPavlov, а также в компании Data Monsters как специалист по компьютерной лингвистике и анализу текстов на естественных языках. Задумываетесь над автоматизацией call-центра или хотите поговорить с «умным» домом? Время для системы распознавания устной речи. На рынке предложений хоть отбавляй — тут и гиганты IT-индустрии, и фирмы «калибром» поменьше. А что, если хочется создать собственную систему — бесплатно и кастомно, под конкретную задачу? Расскажу, как это сделать. Начнём с акустических, лингвистических и математических аспектов распознавания речи. Затем перейдём к практике и узнаем, из каких opensource-компонент собрать собственный Speech-to-Text для небольшого call-центра, где взять данные для обучения и как понять, хорошо получилось или так себе. 00:06 всем привет меня зовут Источник: www.highload.ru Облачный call center без лишних затрат. Готовое решение по запуску call center'а для вашей компании. Комментарии: |
|