МТС выпустил умную колонку с голосовым помощником по имени «Марвин»

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Оператор МТС представил умную колонку с голосовым помощником Марвином. Компания планирует в рамках тестирования раздать в Москве несколько тысяч колонок своим постоянным клиентам за символическую плату в один рубль, пишут «Ведомости».

По словам представителя МТС Алексея Меркутова, тестовая раздача колонок нужна для того, чтобы выявить ошибки и научить помощника большему количеству команд. Он отметил, что «Марвин» становится «умнее» с каждым диалогом, потому что это самообучаемая система.

Директор Центра искусственного интеллекта МТС Аркадий Сандлер рассказал, что сейчас навыки умного помощника позволяют устанавливать напоминания и будильники, искать нужную информацию в интернете, узнавать о погоде, новостях и курсе валют, управлять системой умного дома и использовать еще несколько десятков полезных функций.

Издание отмечает, что на российском рынке представлены несколько видов умных колонок с голосовыми помощниками — это «Яндекс. Станция» с «Алисой», «Капсула» с «Марусей» от Mail.ru Group, а также умные колонки Apple, Xiaomi, Google и Amazon.

«Яндекс» представил умную колонку «Станция» со встроенным голосовым помощником Алисой в мае 2018 года.

Летом 2019 года голосового ассистента под названием «Олег» запустил «Тинькофф банк», а Mail.ru Group начала тестирование помощника «Маруся».

В 2020 году свою «умную колонку» Варвару планирует показать «Сбербанк». Уже известно, что устройство будет работать на основе голосового помощника, который разрабатывает «Центр речевых технологий».


Источник: polit.ru

Комментарии: