Автоматический паром входит в регулярное обслуживание в Норвегии

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


На прошлой неделе на судне, полностью загруженном пассажирами и транспортными средствами, был осуществлен первый в мире адаптивный паромный транзит, проходивший в обычном режиме, продемонстрировав полностью автоматическое управление от дока к доку, объявил Kongsberg Maritime.

Важный шаг, который стал ключевым шагом вперед в интеграции автономных технологий в повседневные перевозки, стал возможен благодаря сотрудничеству между судоходной компанией Bast Fosen, KONGSBERG и Норвежским морским управлением (NMA).

На пароме Bast? Fosen VI теперь будут использоваться адаптивные функции транзита, разработанные на основе передовых систем Kongsberg Maritime, для улучшения повседневной работы службы Horten-Moss при продолжении перевозки полного состава экипажа.

По словам Конгсберга, технология предлагает платформу для оптимизированного потребления топлива и снижения выбросов парниковых газов (ПГ), а также ощутимой экономии эксплуатационных расходов.

Полностью интегрированная цифровая система на Bast Fosen VI автоматически выполняет все функции стыковки и пересечения с высокой и воспроизводимой степенью точности, гарантируя, что передовая практика соблюдается до мельчайших деталей при каждом транзите. Результатом является более точное соблюдение сроков и повышение удовлетворенности клиентов: во время испытаний в декабре Bast? Fosen VI стабильно появлялся в течение двух секунд от запланированного времени.

Ойвинд Лунд, генеральный директор Басто Фосен, сказал: «Сегодня одним нажатием кнопки одно из наших судов вышло из набережной в Хортене, пересекло фьорд Осло и пришвартовалось в Моссе, причем полностью автоматически. Это оставляет экипажу больше времени, чтобы сосредоточиться на мониторинге судна и обеспечении безопасности пассажиров, что для нас является основным мотивом для принятия этой технологии.

«Сотрудничество с KONGSBERG и NMA имеет решающее значение для успеха этого предприятия, равно как и консультации с нашими капитанами и командой», продолжил он. «Мы включили их в этот проект с самого начала и были рады тому, насколько они были вовлечены в его реализацию. Это помощь, а не замена. Большая точность обеспечивает лучшую логистику: например, теперь мы можем заранее запрограммировать время, необходимое для пересечения, и таким образом сократить потребление энергии. Будущее за цифровизацией и автоматизацией, и мы гордимся тем, что являемся первопроходцами ».

Национальные и международные регулирующие органы все еще находятся на ранних стадиях разработки законодательства для автоматических морских операций, но благодаря своей работе с Bast? Fosen и KONGSBERG над Bast? Fosen VI, NMA показало миру ясный путь вперед. «Норвегия - маленькая страна, но мы очень большие в морской отрасли», - сказал Свейн Дэвид Медхауг, Норвежское морское управление. «Это дает нам возможность продвигать эти достижения на значительной части мирового торгового флота, и мы рады быть частью этого. Безопасность - это ключевой вопрос для нас, и мы рады работать с заинтересованными сторонами, такими как Басто Фосен и KONGSBERG, чтобы обеспечить устойчивость и безопасность этой технологии ».

Bast? Fosen VI теперь вступает в шестимесячный испытательный период, в течение которого автоматическая система - так называемый «адаптивный транзит» - как ожидается, будет контролировать судно для большинства услуг, но капитан останется ответственным, а мостик будет полностью укомплектован. В настоящее время установленное оборудование не является полностью автономным - если суда или объекты обнаруживаются в ходе столкновения, раздается сигнал тревоги, и капитан берет на себя управление.

Предполагается, что система предотвращения столкновений, включающая радар и электрооптические датчики, будет установлена на Bast? Fosen VI этим летом и будет испытана осенью, но экипаж останется на мостике, даже когда уровень автономии возрастет. Для поддержания маневрирования навыки, процедуры Басто Фосен потребует от своих сотрудников на регулярной основе ручного транзита.

Выступая на борту Bast? Fosen VI, Гуннар Педерсен, EVP Integrated Solutions, Kongsberg Maritime, сказал: «Выход из набережной, пересечение и стыковка снова одним нажатием кнопки - это впервые в мире. Это также очень гладко, как мы видели сегодня. Но без сотрудничества между передовым паромным оператором, таким как Басто Фосен, поддержкой норвежских морских властей и поставщиком технологий, таким как KONGSBERG, ничего из этого не было бы возможным. Это большой день для всех участников - это будущее ».

Комментарии: