Дизайнер воспроизвёл свою квартиру в виртуальной реальности

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Одной из проблем современных систем виртуальной реальности является то, что они никак не отображают реальных объектов в игре.

Проще говоря, можно сражаться с зомби или пришельцами, но иллюзия моментально разрушается, если геймер вышел за пределы безопасной зоны и наткнулся на диван.


http://www.mechta-mebel.ru

Грег Мэдисон, дизайнер из Spatial Computing, опубликовал ролик, который показывает виртуальную модель его квартиры. Самое интересное, что она полностью соответствует реальному помещению со всеми объектами, мебелью и так далее.

Мэдисону потребовалось более 22 часов, чтобы смоделировать квартиру в SketchUp и Blender. Для запуска использовался движок Unity. В результате точность размеров реальных и виртуальных объектов различается не более чем на 2 мм. Также дизайнер назвал ощущение от прогулки по виртуальному пространству «удивительным».

При этом отмечается, что проект предназначен для проверки идей о том, как использовать пространство реального мира в VR-приложениях. Разумеется, пока что нет технологий, способных «оцифровывать» окружающий мир в реальном времени. Однако в будущем их появление не исключено.

Комментарии пользователей:

Oculus Quest VR будет тем, что всегда обещала AR. Грег, твоя демонстрация меняет все, спасибо.

Это похоже на то, что делает бесконечность, когда они отображают свой VR-мир над объектами реальной жизни, чтобы вы могли взаимодействовать с ними. Я надеюсь, что это направление, в котором все ВР будут идти в конечном счете.

Меньше чем через 5 лет, все это не станет коммерческим, выглядит круто.

Вау, это так круто. Я пытаюсь сделать то же самое, и у меня уже есть мой дом в качестве 3d-модели, но у меня есть некоторые проблемы, чтобы породить в точном месте, где я стою в реальной жизни. Так что я всегда в нескольких сантиметрах от своего реального местоположения. Как вам удалось достичь этого?

Интересно отметить, что это можно сделать автономно с помощью фотограмметрии, сделав множество довольно простых фотографий окружающей среды.

 


Источник: www.igromania.ru

Комментарии: