Российские разработчики показали испытания прототипа электрического грузовика без кабины

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Российская компания Ralient показала испытания прототипа небольшого электрического грузовика без кабины. Компания планирует сделать грузовик беспилотным и в 2022 году планирует использовать до сотни подобных беспилотников для доставки товаров на «последней миле», сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию N+1.

Большая часть разработчиков беспилотного транспорта занимаются созданием беспилотных легковых автомобилей. Однако это связано не только с техническими сложностями, но и с юридическими, потому что к перевозчикам пассажиров обычно предъявляются значительно более жесткие требования.

Некоторые компании вместо этого создают беспилотники для перевозки грузов, которые условно можно разделить на две группы: полноценные беспилотные грузовики для перевозки множества грузов на большие расстояния и небольшие автомобили или даже роботы для доставки товаров на «последней миле». Этим термином принято называть доставку непосредственно до клиента, которая обычно является самым затратным этапом.

Компания Ralient создает для этой цели небольшой электрический беспилотный грузовик R-shuttle. Компания впервые продемонстрировала прототип электрического грузовика в октябре, а теперь показала его испытания на закрытой территории в Санкт-Петербурге. Стоит отметить, что в нынешнем виде прототип не оборудован всеми необходимыми датчиками и его нельзя назвать беспилотным автомобилем. Во время испытаний грузовик проехал на небольшой скорости по закрытой территории:

R-shuttle имеет кузов необычной формы, причем в нем нет кабины для водителя и единственная дверь находится сзади. Она предназначена для загрузки товаров для доставки. Разработчики заявляют, что грузовик будет способен проехать до 420 километров на одном заряде, разгоняться до 80 километров в час, а также сможет перевозить грузы массой до двух тонн. Он будет оборудован восемью камерами, двумя радарами, одним лидаром и восемью ультразвуковыми датчиками.

Существует несколько других проектов небольших беспилотных грузовиков для доставки товаров на «последней миле» по дорогам общего пользования. Пока наибольших успехов достигла американская компания Nuro, которая представила свой беспилотный доставщик в начале 2018 года, а в 2019 году начала испытания на дорогах общего пользования и даже стала развозить пиццу некоторым клиентам Domino’s.

Также небольшой беспилотный доставщик, предназначенный для езды по дорогам, есть у эстонской компании Cleveron. Ее прототип выделяется среди аналогичных проектов тем, что оборудован роборукой и может самостоятельно переложить посылку из своего грузового отсека в ящик для посылок у дома клиента.

Григорий Копиев


Источник: nplus1.ru

Комментарии: