Каеф - Instagram раскрыл детали работы алгоритма раздела рекомендованного контента |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-11-26 21:54 Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых пёсиков и котиков. Instagram определяет профили похожими друг на друга путём анализа текстов. Система анализирует не столько ключевые слова, а их порядок, в котором слова появляются в тексте и насколько они связаны. В этом кроется первое ключевое и важное знание, что Instagram оценивает не каждый отдельный пост, а целые профили между собой. Система строит рекомендации основываясь на «начальных профилях» (профиль-семя, посевных... сложно дословно мне перевести «seed accounts») с которыми вы взаимодействовали раньше. Она анализирует какой контент вы лайкали и сохраняли и собирает для вас облако похожих профилей, откуда отбирает 500 постов. Эти посты фильтруются от спама, дезинформации и «контента, который МОЖЕТ нарушать правила Instagram» (привет Теневой бан) и ранжирует оставшийся контент на основе вероятности взаимодействия с постами. По итогу алгоритм отбирает 25 постов, которые вы видите сразу, когда открываете раздел с рекомендуемым контентом. Вот так всё просто. При этом, на мой взгляд, это косвенно подтверждает и теорию о том, что Instagram определяет не охват каждого отдельно взятого поста, а раздаёт «базовый» охват на профиль для постов, которые они получат в любом случае. И, при условии, что пост срабатывает хорошо (на основе кучи факторов), расширяет охват и по подписчикам и даёт ему вируситься. Комментарии: |
|