Чат-бот для регистрации на бизнес-завтрак

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Приветствую! На связи Наталья Фещенко, таргетолог и архитектор чат-ботов. Говорят, чтобы достичь чего-то большего, нужно окружить себя успешными людьми. Так и случилось со мной. Я решила собирать людей на бизнес-завтраки в моем городе, Нижний Тагил, чтобы слушать интересных спикеров и налаживать деловые связи.

К тому моменту, я уже знала, что буду привлекать людей через мероприятие и таргет в ВК. Нашла помощницу, но понимала, что могу сильно упростить всем жизнь, если создам автоматическую регистрацию. К тому же, отель, в котором проходили наши встречи поставил условием обязательную предоплату.

На курсе Ирины Шмидт я краем уха слышала, что можно интегрировать сервис рассылок и ботов Сенлер с Яндекс.кошельком. Я начала рыть и вышла на сервис Автопилот.

Какая была идея

Нужно было, чтобы люди с рекламы переходили в сообщения сообщества и там их встречал бот.

Рекламу всегда делаю на одну и ту же аудиторию — подписчиков пабликов для предпринимателей Бизнес-Молодости, Аяза Шабутдинова и прочих бизнес-пабликов.

Я использовала типовой шаблон и структуру текста, чтобы он в последствии становился узнаваем. Это нужно, чтобы те люди, которым интересно мероприятие, обратят на него внимание, а те, кому не интересно, скорее всего скроют.

Примеры объявлений

Ссылка для регистрации ведет на личные сообщения сообщества, где человек должен написать слово «хочу» и тогда включиться бот.

Схема самого бота в Сенлере

После этого бот спрашивает ФИО и название организации, в которой работает человек. Для тех, кто уже был, просто предлагает пройти дальше и сразу оплатить участие через яндекс-кошелек. Тут уже в дело вступает сервис Автопилот. В нем я настроила автоответ при оплате на Яндекс-кошелек, уведомление об оплате администратору и автоматическое добавление в другого бота, который подтверждает участие и помогает выбрать меню.

Настройка в Автопилоте
Выбор меню на бизнес-завтрак и подтверждение участия в Сенлере

Бот автоматически добавляет всех оплативших в отдельную группу и проставляет метки с выбранным меню, чтобы потом при выгрузке ничего не редактировать. Такой список переношу в гугл-документы и передаю ссылку в ресторан, где будет проходить бизнес-завтрак.

Таким образом у меня получается все систематизировать и отслеживать весь процесс от рекламы до встречи самих гостей.

Но что если человек не оплачивает сразу?

Тогда он получает 3 прогревающих письма и последнее письмо, когда регистрация уже закрыта. Дело в том, что ресторан, где проводится бизнес-завтрак поставил непременное условие о 100% предоплате за 2 дня до события. После контрольной даты оплаты и возвраты уже не принимаются.

В первом письме из цепочки писем я рассказываю о закрытом чате, в который попадает каждый, кто был на бизнес-завтраке хоть раз.

Рассылка за неделю до окончания регистрации

Закрытый чат — довольно сильный козырь, так как многим хочется быть причастными к сообществу предпринимателей и постоянно следить за ним. Но если это предложение не убедило, то скорее всего человек не наша ЦА или сильно «холодный». В таком случае хорошо работают социальные доказательства — отзывы. Их высылаю за 3 дня до окончания регистрации и в этом же письме даю возможность отписаться. Дело в том, что дедлайн все ближе, а вероятность, что человек вдруг решить изменить свои планы на следующую неделю, все меньше.

Напоминаю о теме, отзывах и необходимости оплатить

В последний день высылаю обычное напоминание. Оно скорее для «стареньких», кто уже в теме, но не был уверен, что сможет найти время или просто замотался. Там же угрожаю штрафными санкциями в случае, если оплату захотят сделать после дедлайна.

Тут тоже даю возможность отписаться

Ну и ровно в 00.00 понедельника приходить оповещение о закрытии регистрации.

Финальное письмо

Утром я переключаю бота регистрации на бота автоответчика, который сообщает «опоздунам», что регистрация закрыта. Затем выгружаю список оплативших, который отправляю в отель.

И фсе?

Почти. После того, как мероприятие состоялось, я делаю рассылку, с просьбой оставить отзыв и взамен человеку приходит приглашение в закрытый чат. Это опять работает связка Сенлера и автопилота.

Собираю отзывы

Здесь я преследую 3 цели: наполнение раздела с отзывами, понимание, что можно улучшить в работе и фильтр, чтобы в чат попадали только те, кому это действительно надо. Ведь большинство чатов в сети быстро умирают, наш же пока тихонько, но живет.

Настройка функции в Автопилоте

В чате я тоже добавила немного геймификации. Автопилот по запросу «умная мысль» присылает умные мысли великих людей тому человеку, кто сделал запрос.

Геймификация в чате

Итоги

В общей сложности на рекламу всех бизнес-завтраков было потрачено 828.37 рублей.

За последние 2 месяца в автоматическом режиме получено — 45 оплат.

Скрин из истории кошелька

Да, нужно сказать, что сам формат мероприятия очень востребован в Нижнем Тагиле, но именно благодаря автоворонке удалось сделать его регулярным и комфортным для всех сторон.

Остались вопросы или хотите узнать о стоимости моих услуг? Тогда пишите слово «начать» без кавычек сюда.


Источник: m.vk.com

Комментарии: