В рамках форума RAIF в зале «Парето» мы провели открытый диалог на тему обработки и применения естественного языка.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-10-23 17:01

образование

В рамках форума RAIF в зале «Парето» мы провели открытый диалог на тему обработки и применения естественного языка.

Первым на сессии «Natural Language Processing и осознанный диалог: распознать, понять, ответить» выступил заведующий лабораторией МФТИ Константин Воронцов. Он отметил, что «мы ищем информацию, чтобы накапливать знания, накапливаем, чтобы его анализировать, анализируем, чтобы понимать, а понимаем, чтобы распространять дальше. Все эти этапы, кроме первого – не автоматизированы». Константин представил концепцию разведочного поиска и раскрыл её основные идеи.

Павел Клеменков рассказал про некоторые вещи из NLP на примере собственной компании – NVIDIA. Он рассказал о модели transfer learning для решения определенной задачи с целью в будущем использовать эту информацию для решения других схожих задач. Также Павел рассказал о transformer-инструменте, позволившем устранить невозможность ассоциирования слов на длинных последовательностях.

Ольга Кайрова, сооснователь проекта iPavlov, рассказала, чем было обусловлено открытие технологии разговорного AI, на базе которого создан проект iPavlov. Он проводит исследования в области NLP, создает фреймворк для экспериментов и предлагается бизнесу для создания прототипов в области диалоговых систем.

Менеджер по продукту МТС Андрей Безымянников пояснил, во что выливается применение NLP для коммерческой компании. Андрей занимается развитием чат-ботов внутри МТС и на внешнем рынке. Чат-боты применяются в продажах и маркетинге, построении умных бизнес-процессов, клиентской поддержке. Чат-боты помогают сократить время ожидания клиентов. Андрей показал механику внедрения чат-бота в работу компании и рассказал, почему без этой технологии уже не могут существовать технологичные компании будущего.

Комментарии: