В рамках Форума RAIF прошла сессия «Inevitable AI: как получить прибыль от внедрения ИИ».

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Представители бизнеса поделились информацией, как окупается машинное обучение, окупается ли в принципе в разных видах бизнеса и для чего используют ИИ компании сегодня.

Антон Мерзляков рассказал, в каких областях применяются технологии машинного обучения в Tele2. «Когда мы говорим про использование ИИ в бизнесе, мы говорим про «слабый» или узкий ИИ. Он решает конкретную задачу и строится на существующих доступных технологиях». Области применения: распознавание естественных языков, автоматическое принятие решения клиентом о выборе нужных продуктов по рекомендациям, компьютерное зрение (работа с геоданными по строительству базовых станций и распознавание образов с камер) и система поддержки умного принятия решений.

Руслан Бакеев из Фонда перспективных исследований согласился, что «наибольшие практические результаты показывают системы слабого ИИ, направленные на решение прикладных задач», но добавил, что Фонд занимается также технологиями глубокого обучения, обучения с подкреплением, генеративно-состязательные моделями и решением оптимизационных задач.

Вице-президент «Ростелекома» Борис Глазков рассказал, что компания применяет ИИ для оптимизации внутренних процессов, чтобы экономить, а не зарабатывать на нем.

Михаил Петров (Счетная палата РФ) рассказал, что «с 2018 года большое количество усилий предпринимается в области аналитической деятельности, одна из задач – снять с инспекторов рутинные обязанности с помощью систем интеллектуального поиска и анализа документов». Михаил рассказал, что есть первые пилоты, в которых нейросети обрабатывают информацию.

В целом, прослеживается тенденция использования возможностей ИИ чаще для решения внутренних задач бизнеса. А уже после оптимизации и цифровизации процессов можно будет переходить к более сложным внешним задачам.

Комментарии: