Кейс создания чат-бота в Telegram для самой Суровой SMM конференции 2019 года

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Меня зовут Мария Свентицкая и я специалист по таргетированной рекламе в Фейсбук и Инстаграм, но последнее время моя главная страсть – это разработка автоворонок продаж и создание чат-ботов.

В середине сентября мне предложили сделать чат-бота для самой крутой СММ конференции – Суровый Питерский SMM Эпизод V. Задача бота была помочь участникам офлайн конференции получить презентации спикеров, понять расположение залов, получить ответы на свои вопросы по организации самой конференции и самое главное - узнать кто и в каком зале выступает в данный момент. Вся информация была доступна на сайте. И вот ее было необходимо упаковать в Чат-бота.

Все было очень просто с кнопками бота “Материалы конференции”, “План площадки” и “Есть вопрос”, но были нюансы с кнопкой “Кто сейчас выступает?”
Все дело в том, что выступления длятся по 1 часу и одновременно в разных залах выступают 7 спикеров. Когда человек нажимает на кнопку “Кто сейчас выступает?”, бот, в зависимости от времени суток и дня недели, должен выдать правильный ответ. В этом была сложность этого проекта и ее предстояло решить.

Чтобы реализовать задачу правильных ответов о спикерах в зависимости от дня и времени запроса, я решила сделать не один, а три разных чат-бота: один основной с главными вопросами и два с выступлениями спикеров по дням – суббота и воскресенье. Это позволило создать цепочки с правильными ответами в зависимости от дня и времени вопроса.

Схема главного чат-бота в рабочем кабинете Вотсхелп

Для того, чтобы в дальнейшем заказчик мог работать с аудиторией, кто проходил данного бота, на первом шаге добавляется метка. Теперь по данной метке можно делать людям рассылку или прислать информацию про записи конференции и т.д.

С телефона бот выглядел так:

До начала конференции Бот должен был предупредить, что выступления спикеров начнутся в субботу в 11 утра, предложить ознакомиться с программой выступлений и дать ссылку на сайт.

Ну а так выглядел каждый чат-бот с планом выступлений субботы:

Бот такой большой, что не умещается на один скрин )

Суть его в том, что бот по условию проверяет время запроса: если не проходит первое условие времени, то переходит к проверке второго условия и так далее, пока он не найдет нужное текущее время. Временные интервалы были установлены с учетом времени выступлений и перерывов.

К сожалению, пока чат-бот не имеет возможности проверять запрос на текущий день недели, поэтому боты были сделаны отдельно под субботу и воскресенье и переключены в ручном режиме в воскресенье утром.

Чат-бот для второго дня конференции:

Ну и как это выглядело в Telegram

Чат-бот не только говорит кто в каком зале выступает, но и дает краткий анонс о чем будет выступление.

Чтобы, выбрав спикера, человек мог узнать, как ему найти зал или найти презентацию выступающего, была сделана сквозная кнопка возврата к главному меню.

Так же чат-бот оповещал о перерывах, кофе-брейке и о вечеринке для участников конференции после окончания - афтерпати.

Это была очень интересная работа. Внедрение чат-бота помогло организаторам мероприятия избежать сотни одинаковых вопросов в онлайн-чате о расположении залов, материалах конференции и выступлениях спикеров.

Так как данный чат-бот создавался только для участников офлайн-конференции, то мини-лендинг для старта бота был создан, но не использовался. Ссылку на чат-бот давали в основном чате конференции и о нем была напечатана информация в раздаточном материале к конференции. Сам чат-бот запускался по ключевому слову Конфа.

Ботом воспользовались 425 человек, а я побывала на крутой конференции в Санкт-Петербурге.

Отзыв заказчика:

Если вас интересуют автоворонки продаж или создание чат-ботов, то просто пишите мне, а если хотите научиться создавать крутые чат-боты и строить автоворонки продаж самостоятельно, то очень рекомендую курс Ирины Шмидт - спикера конференции Суровый Питерский SMM

Спасибо Марии за крутую работу и предоставленный кейс! Я горжусь ответственностью профессионализмом своих курсантов!
Ирина Шмидт

Источник: m.vk.com

Комментарии: