004. Задача сегментации пользователей для оптимизации закупки рекламы мобильного приложения

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


При закупке рекламы быстрое понимание качества пользователей помогает оптимизировать рекламные кампании (распределять бюджеты, выбирать креативы и места их размещения). Процесс сегментации пользователей проходит в два этапа: сначала нужно определить лояльных пользователей, а затем провести их разметку и составить прогноз. На примере Яндекс.Браузера мы расскажем, какие мы использовали данные, с какими сложностями столкнулись при их сборе, как с ними боролись и какие результаты получили.


Источник: www.youtube.com

Комментарии: