В Tinkoff придумали задачу по большим данным.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-09-26 17:17

ит новости

Кто поставит лайк

Тинькофф был одним из первых, кто запустил формат сторис в банковском приложении. Сперва это были преимущественно финансовые советы, а теперь банк покажет, как правильно есть устрицы тем, кто улетел в Париж, или подборку сериалов на один день для желающих отсидеться дома. Для актуальной подборки нужно уметь предсказывать релевантность каждой истории под конкретных пользователей.

Вам предстоит обучить модель, которая будет прогнозировать реакцию зрителя на истории. Это можно сделать как индивидуально, так и в составе команды до четырёх человек.

Выводы делаются на основе разной информации о пользователе: по его возрасту и профессии, по данным о его тратах в разных категориях покупок и реакции на другие сторис — возможно, он терпеть не может одни и обожает другие. Вам нужно разобраться, что на самом деле станет причинами поставить лайк или проигнорировать историю.

В архиве ниже находятся CSV-таблицы и файл, который поможет расшифровать названия колонок.

Скачать данные

Решением будет CSV-таблица с двумя колонками: answer_id и score. Первая соответствует колонке из stories_reaction_test, она должна быть отсортирована по возрастанию. Вторая — прогноз реакции пользователя на историю.

Реакция может принимать значение от -1 до 1 включительно — чем оно ближе к 1, тем выше вероятность получить лайк. А при значении -1 лучше убрать эту историю долой с глаз пользователя.

Загружать решения можно до трёх раз в день, а для проверки их точности используется формула ниже, нормированная на максимально возможный результат

weight(event)=10dislike?0.1skip0.1view0.5like

Metric(ypred)=n?i=1(weight(eventi)?ypred,i)

Авторизуйтесь в форме ниже и загрузите .csv-файл с решением. Его можно менять, но не больше трех раз за день.

Призы

Двадцать лидеров получат от McKinsey и Тинькофф приглашение на очный финал хакатона. Он пройдёт в московском офисе McKinsey 19-20 октября. Награды серьёзные: 500 тысяч рублей за первое место, 300 тысяч рублей за второе и 200 тысяч за третье.

Но и классные решения этой задачи не останутся без внимания, Тинькофф и McKinsey подарят авторам трёх лучших решений призы на выбор:

  • Первое место выбирает между Apple MacBook Pro 13, двумя Apple iPhone XR 256 ГБ или четырьмя Apple Watch Series 4.
  • Для второго места тоже есть три варианта: Apple iPhone XR 256 ГБ, два Apple Watch Series 4 или четыре комплекта Apple AirPods.
  • Третье место получает Apple Watch Series 4, но можно забрать себе два Apple AirPods или четыре внешних аккумулятора Vipe Twins 16 000 mAh.

Сроки

Приём работ закончится 12 октября в 23:59, результаты объявят 14 октября по почте и постами в официальных сообществах McKinsey в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Telegram, а также в сообществе Тинькофф Финтех.

Партнёры

McKinsey — международная компания, которая занимается управленческим консалтингом и специализируется на решении сложных задач клиентов: крупнейших мировых коммерческих и некоммерческих организаций.

Миссия McKinsey: построить компанию, которая может привлекать, развивать, побуждать, мотивировать и удерживать исключительных людей. В последние годы McKinsey активно развивает направление Data Science, чтобы помогать клиентам принимать верные решения на основе больших данных.

Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. Для отличного продукта нужны лучшие специалисты — именно их Тинькофф и стремится объединить в своей команде. Именно такая команда способна создавать революционные сервисы.


Источник: vc.ru

Комментарии: