Новый каминг аут Грефа: глашатай нового мирового порядка требует «убить экзамены» в школах и институтах

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Любитель гламурных йогов-глобалистов, главный банкстер РФ Герман Греф 5 сентября сильно удивил собравшихся послушать пленарную сессию Сбербанка на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. По мнению банкстера-трансгуманиста, успешно прошедшего цифровую трансформацию мозга в Стэнфордском университете, экзамены лишают школьников желания учиться, оценка знаний их слишком нервирует и демотивирует, а потому он ставит себе целью их полную отмену (причем речь в его выступлении шла об экзаменах вообще) – т.е. «убийство» в прямом смысле слова. Заявление Грефа ожидаемо породило тонны негатива от российских граждан и стало самой популярной новостью в «Яндексе», хотя для находящихся «в теме» это событие не стало откровением. Однако в Думе тут же нашлись верные последователи Грефа, которые, услышав очередной безумный призыв Оскаровича, тут же взяли под козырек.

Итак, г-н Греф очень сильно переживает, что наши школьники якобы «готовы работать только в условиях предстоящей оценки».

«Из школы дети уже выходят «инвалидами», так как настолько привыкают к системе оценивания, что в дальнейшей жизни при ее отсутствии расслабляются и не готовы что-либо делать. Это катастрофа... Одна из моих личных целей – убить экзамены», – цитирует РИА Новости слова Грефа на ВЭФ. Таким образом, член международного совета директоров J.P. Morgan Stanley (банк-акционер ФРС) и «уважаемый партнер» Стэнфордского университета еще раз продемонстрировал, что совсем потерял берега от вседозволенности. Ведь в последние годы этот смотрящий за РФ от «хозяев денег» успел вжиться в роль эксперта по отечественному образованию. Его ручной корпоративный университет Сбербанка и всевозможные благотворительные фонды в тесной связке с Высшей школой экономики, МШУ «Сколково», трансгуманистами из АСИ и с легкой руки либерального кабмина ныне определяют наши образовательные тренды и фактически руководят министерством просвещения, руководитель которого Ольга Васильева боится выступить против этих ликвидаторов русской школы. Вот и в этот раз, не успел Герман Оскарович поставить задачу «убийства экзаменов», как из Думы тут же донесся голос некоего депутата Чернышова, который занимает кресло зампреда думского комитета по образованию и науке, который заявил что «Школьные экзамены не столько подтверждают знания учеников, сколько вгоняют детей в рамки стандартных заданий и кейсов. Герман Оскарович — один из самых передовых людей нашей страны. Он абсолютно прав, говоря так о системе образования России, потому что экзамены — это дополнительный стресс, это возможные риски в образовании, когда вместо того, чтобы ребенок получал новое образование его натаскивают на решение определенных кейсов и заданий».

Разумеется, все СМИ тут же вспомнили прошлогоднее околообразовательное скандальное заявление этого же персонажа о физматшколах – дескать, это порочный советский опыт и пережиток прошлого, который пора полностью ликвидировать, а математики и программисты в будущем будут не востребованы. «Катюша» подробно разбирала данное мнение Грефа с точки зрения общей логики и здравого смысла. Сегодня же предлагаем читателям перенестись на семь лет назад, чтобы понять установки этого рупора либерал-глобалистов.

Выступая на Петербургском экономическом форуме-2012 глава Сбербанка признался, что ему будет очень страшно, если власть окажется в руках народа.

«Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Как только простые люди поймут основу своего «я», самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции», – сообщил Греф. Люди не хотят быть манипулируемы, когда имеют знания, констатировал он, попутно расхваливая тайное иудейское учение каббалы. А особую тревогу у банкстера вызывает общество, где «все имеют равный доступ к информации». «Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ, которые как бы независимы, а на самом деле, мы понимаем, что все СМИ заняты сохранением страт?», – разоткровенничался Греф так, что даже у сидящей рядом «посвященной» главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной глаза на лоб полезли.

У кого-то еще остались вопросы? Сегодня озвученная этим противником народа во власти задача реализуется семимильными шагами. Чтобы отнять у народа объективные знания, способность анализировать информацию и делать собственные выводы, не подпадать под манипуляции, необходимо уничтожить всю традиционную образовательную систему. Естественно, поколение дебилов приведет страну к полному краху, распаду и переходу под внешнее управление уже не только де-факто, как сейчас, а и де-юре. Приоритеты г-на Грефа находятся за тысячи километров от России, а сам он считает себя «человеком мира». Даже не скажешь, что ему наплевать на судьбу страны – он старательно и последовательно нас «трансформирует», то есть лишает государство и народ остатков самостоятельности и разума.

Самое время напомнить, что «благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще в 2017 году проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». В ходе его подготовки в июле 2018 г. Институт образования Высшей школы экономики во главе с еще одним содомитом Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, который мы подробно анализировали , был муж Набиуллиной – ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов.

А теперь полюбуйтесь на тот минимум навыков и компетенций, который ВШЭ по заказу члена своего Попечительского совета Грефа определила для воспитания «людей одной кнопки» в их «новом глобальном обществе». Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

- читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,
- считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,
- программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).
Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:
- гражданская «грамотность»,
- навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),
- базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),
- экологическая «грамотность»,
- научная, технологическая «грамотность»,
- «грамотность» в области здоровья.

Обратите внимание: в планах глобалистов вообще нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете – в случае пробелов в познаниях.

Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Германа Грефа от мая 2017 года: «Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Так что общедоступного фундаментального образования в ближайшем будущем у НИХ для нас не запланировано, оно станет уделом избранной «элиты», а 95% населения окажется в другой «страте», для которой будет вполне достаточно уметь читать, считать и пользоваться интернетом. И это не какие-то глупые фантазии Германа Оскаровича – можно конечно долго злорадствовать и называть его в соцсетях земляным червяком, но на самом деле его команда уже давно прибрала к рукам всю экономику и социалку в России. Именно по ее лекалам проводилась «болонская реформа», введение ЕГЭ и прочих тестов, сертификатов на кружки и секции, подключение НКО к школам и вузам и прочие «инновации» в нашем образовании. Так что Греф не просто несет какую-то профанскую чушь (хотя в педагогике он, конечно, является полным профаном, также как и в большинстве тем, на которые высказывается публично) – он прощупывает почву для следующего этапа проекта форсайтщиков, озвучивает на представительном форуме давно запланированное.

Вообще-то Греф даже отстал от жизни – о необходимости замены школьных экзаменов на «индивидуальные траектории развития» еще в марте прошлого года громко заявил глава Департамента образования Москвы, внедритель МЭШ Исаак Калина. Соответствующий законопроект в Госдуму несколько раз вносили депутаты от ЛДПР Чернышов и Нилов (к счастью, без особых успехов), косвенно те же самые тезисы доносили до аудитории Фрумин и главный по оцифровке при президенте РФ Дмитрий Песков на образовательном интенсиве «Остров 10-21» в 2018 году. Наконец, в феврале 2019 г. президент России подписал следующее поручение:

«1. Правительству Российской Федерации с участием ПАО «Сбербанк России» и Агентства стратегических инициатив принять решения:
а) о проведении в 2019/2020 учебном году апробации цифровой платформы персонализированного обучения, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий обучения и оценки результатов, на базе организаций, реализующих программы основного общего образования, не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации. Срок — 1 июля 2019 г...»

Вот их «альтернатива» единому образовательному пространству, оценкам и экзаменам. Эксперимент уже стартовал, и если родительское, педагогическое сообщество и значительное количество проснувшегося населения не будет ему противостоять, нас очень скоро ждет жесткая социал-дарвинистская система селекции обучающихся. К более высоким ступеням обучения (колледж, вуз, наука) разрешат подняться лишь «отдельным счастливцам» – так на практике будет реализована фашистская идея либерал-глобалистов о социальной сегрегации, делении общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев. Неслучайно в упоминавшемся выше пособии по «базовым навыкам и компетенциям» содомит Фрумин сотоварищи сетуют: сегодняшнее «школьное образование не позволяет селективно отбирать учащихся».

Но очень скоро этот их пробел будет исправлен. Мэр Москвы Собянин недавно торжественно объявил о принудительном создании пожизненного цифрового портфолио («цифрового следа») на всех обучающихся МЭШ. Форсайтщики-глобалисты из некоммерческих организаций при Правительстве (те же единомышленники Грефа) уже сплели паутину в ведущих российских вузах и на том же «образовательном интенсиве» «Остров 10-21» в нынешнем году начали подготовку «лидеров цифровых изменений», которые должны окончательно добить систему передачи знаний в России. Никаких общих оценок по ходу учебы, экзаменов, занятий с живыми учителями в аудиториях, серьезного изучения всех гуманитарных, естественных и математических дисциплин в школе они не предусматривают, зато успеваемость, участие в общественной жизни и поведение (т.е. степень лояльности системе!) на основании собираемого в ходе тотального контроля за учеником/студентом личного «цифрового следа» будет оценивать искусственный интеллект. И это не какая-то утопия – МИСиС уже начал переход на эту систему, к 2021 г. ее планируется внедрить во многих университетах.

Ну и как тут не вспомнить анекдот про грефа и науку:

Так что, граждане России, нам с вами пора решать, что приоритетнее и полезнее для будущего нашей с вами страны – навсегда оторвать от кормушки и рычагов влияния на все сферы жизни любителя тайной науки каббалы, из-за своего «профессионализма» теряющего миллиарды на искусственном интеллекте, или убить создаваемую веками национальную систему передачи и оценки знаний? А затем отправить в тот же путь всех его «дорогих партнеров» из ВШЭ, Правительства, Госдумы, Администрации президента и десятка «инновационных» НКО цифровизаторов. Вопрос, как вы понимаете, риторический.

РИА Катюша


Источник: m.vk.com

Комментарии: