Нейронные связи и чтение: как процесс чтения влияет на развитие мозга у детей. Mainbooks.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-04-08 02:17

работа мозга

Лекция Татьяны Славинской, прочитанная 7 февраля 2019 г. в рамках 26 Минской международной книжной выставки-ярмарки на Конференции АиФ на тему "Современные технологии и книга".

Учителя в школах, мамы и папы, бабушки и дедушки, издатели, библиотекари и даже ученые утверждают, что чтение развивает мозг.
Так ли это, имеют ли эти утверждения под собой объективные основания, что по этому поводу говорит современная когнитивная наука?
Татьяна Славинская рассказала о том, какие процессы в нашем мозге отвечают за познание мира, как меняются наши представления о реальности в разные периоды нашей жизни и какие факторы на это влияют. В лекции говорилось о том как язык, книги и культура влияют на развитие нашего мозга и можно ли при их помощи стать умнее.


Источник: www.youtube.com

Комментарии: