Рынок систем поведенческой биометрии вырастет до $4 млрд к 2025 году

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Объём продаж систем поведенческой биометрии во всём мире будет расти в среднем на 24% в год и к 2025 году достигнет величины $4 млрд. Такой прогноз даёт исследовательская компания Allied Market Research. В 2017 году продажи систем поведенческой биометрии составили порядка $720,5 млн.

Крупнейший вертикальный рынок для поведенческой биометрии составляют банки и финансовые и страховые компании. На них, по данным исследователей, приходится 27% продаж систем поведенческой биометрии. Далее следуют правительственные и оборонные организации, IT-сфера и телекоммуникации, ритейл, здравоохранение. Согласно прогнозу, соотношение между ними сохранится.

Наиболее распространённым видом поведенческой биометрии является сейчас распознавание голоса, занимающее 40% рынка. Его внедрению способствует и высокая точность данной технологии, и растущая популярность голосового управления, и потребность высокотехнологичных систем в «защите от дурака», хорошо реализуемая с помощью голоса. Далее в порядке убывания распространённости следует анализ манеры печати на клавиатуре, почерка и походки. Этот порядок сохранится до 2025 года, однако наиболее быстрыми темпами будет внедряться применение анализа походки — наиболее новой и сложной технологии, в которую делаются существенные инвестиции, в том числе на фоне бурного развития сферы искусственного интеллекта.

На разработку ПО приходится 72% рынка поведенческой биометрии. В ближайшее время на нём опережающими темпами будут расти продажи услуг. Сейчас 60% установленных систем — локальные. Более быстрый рост продаж облачных систем приведёт к уменьшению их доли.

Среди тех, кто внедряет у себя системы поведенческой биометрии, преобладают крупные компании. На их долю приходится три четверти продаж. Это объясняется тем, что в крупных компаниях более остро стоит вопрос о защите цифровых данных. Такое преобладание крупных компаний сохранится, однако объём продаж систем поведенческой биометрии для предприятий среднего и малого бизнеса будет расти быстрее — на 27% в год.


Источник: www.secnews.ru

Комментарии: