РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ НА СЛУЖБЕ ЦИФРОВОЙ ТОТАЛИТАРНОЙ РЕЛИГИИ, или О грядущей замене человечества

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-03-03 21:02

Трансгуманизм

В ноябре 2018 года на видеосервисе START и онлайн-кинотеатре «Первого канала» стартовала премьера российского фантастического сериала «Лучше, чем люди», который демонстрирует, как в недалёком будущем люди живут бок о бок с человекоподобными роботами. Футуристический сериал предоставлен компаниями Yellow, Black and White и Sputnik Vostok Production, на данный момент показано 16 серий, концовка осталась открытой. Телевизионная премьера многосерийной кинокартины запланирована на «Первом канале» в 2019 году.

Сериал будет показан с локальным дубляжом, то есть с полным переводом на 25 языков. По словам создателей – это уникальный для отечественного кинематографа проект: эргономические киберкостюмы, многочасовой гримм.

Трудно не согласиться, ведь российский кинематограф впервые заявил о том, что роботы лучше, чем люди. До этого такую концепцию активно продвигал только Голливуд, начиная с «Робокопа» и «Терминатора». Режиссёр сериала Андрей Джунковский заявил: «Это нестандартный и качественно снятый проект, в нём переплетаются пять мощных сюжетных линий. У нас очень крутой состав, столько хороших актёров встретились вместе в одном фильме».

По сюжету сериала в 2029 году роботы-андроиды стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей: они помогают воспитывать детей, работают персональными водителями и охранниками, удовлетворяют сексуальные потребности. На улицах мегаполиса – огромные телевизионные экраны на фасадах домов, видеозвонки проецируются сразу на стену, а уведомления от «Сбербанка», телефонные звонки и сообщения чипированным героям фильма приходят прямо на запястья рук.

В будущем боты не просто бездушные машины для рутинной работы, но, по задумке режиссёров, они оказываются способными на эмоции.

«Судя по характеристикам – это новый шаг в замене человечества», – говорится в фильме о главной героине – суперсовременном андроиде Арисе, запрограммированном защищать своих хозяев. И вот уже бот становится заботливым и преданным членом семьи хирурга Георгия Сафронова, испытывая родственные чувства, потому что «поместила членов семьи в центр эмоционального кластера», а вскоре превосходит по возможностям даже самих её создателей, что делает робота, по решению режиссёра фильма, существом лучшим, чем сами люди.

Какие же ценностные ориентиры и установки продвигает данная киноистория? Хотя уже и так многое очевидно. Чего только стоит название фильма.

Сериал ПРОПАГАНДИРУЕТ ЖЕСТОКОСТЬ, НАСИЛИЕ И ОБМАН, которые, к сожалению, при всём технологическом прогрессе в будущем человечество так и не изжило. В фильме нет ни одного положительного персонажа, на экране – либо преступник, либо соучастник преступления. Робот Ариса, обладая нечеловеческой силой и суперспособностями, убивает молодого мужчину уже в первой серии и впоследствии делает это хладнокровно и невозмутимо. Она готова на убийство всех, кто представляет хотя бы малую опасность для её «авторизованных пользователей», и даже на уничтожение своих создателей, лишь бы остаться в семье. Такая вот заботливая женщина-убийца.

Иными способами защиты своих хозяев и себя она не обладает, и такие чувства, как сострадание и стыд не знакомы её пробуждающейся эмоциональной сфере. Ну не знакомы они тому, кто лучше, чем люди.

Сериал ДИСКРЕДИТИРУЕТ ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ.

– Забота о тебе и твоих детях – мой высший приоритет,– заявляет андроид главному герою. Тогда как его бывшая жена придумает план лишения отца родительских прав, а в итоге оставляет детей у него и улетает куда-то со своим новым женихом.

А развёлся главный герой с женой после того, как она поговорила с кем-то, чтобы его вернули на работу. «Ты меня предала, потому что пошла к нему, не сказав мне!» – заявляет он и хлопает на прощание дверью после нескольких лет семейной жизни. И теперь они мучительно делят сына и дочь.

В итоге робот Ариса живёт с Сафроновым и его детьми. И складывается ощущение, что герою сериала с роботом жить намного комфортнее, спокойнее, чем с женой-человеком. Она всегда понимает его, утешает и, обладая суперспособностями, выручает из всех затруднительных ситуаций.

– Авторизируйтесь как семейный пользователь, – монотонно заявляет бот в начале фильма охраннику, пытающемуся вступить с ней в половую связь.

Данная футуристическая кинокартина активно ПРОДВИГАЕТ В ОБЩЕСТВО ИДЕОЛОГИЮ ЦИФРОВИЗАЦИИ И РОБОТИЗАЦИИ, якобы такую необходимую и неизбежную в условиях научно-технического прогресса. Как на самом деле называется такая идеология – догадайтесь сами, если при этом в обществе нет места личности и традиционным ценностям. И вообще, по этой идеологии, Человек – это несовершенное существо, и, как одна из ступеней взлетающей ракеты, должна отвалиться, чтобы осталось и утвердилось в мире более совершенное явление – искусственный интеллект.

Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, что наступила цифровая эра, а это значит, что скрытая духовная власть, а точнее – тоталитарная секта, навязала миру новую цифровую религию, при которой всё должно быть оцифровано. И как в любой секте, происходит управление сознанием человека через внушение, когда он добровольно лишается воли и отдаёт всего себя гуру. А для этого нужно перестроить сознание людей, сменить их ценности и лишить возможности самостоятельно мыслить, чтобы искусственный интеллект беспрепятственно заменил Человека.

В сериале «Лучше, чем люди» показано некое общественное сопротивление людей, которое пытается бороться с засильем в жизнь государства искусственных созданий, проводит акции, направленные на прекращение производство ботов. Но их высмеивают по современному телевидению и официально обвиняют в попытке мошеннической ликвидации ботиндустрии в стране. В итоге по сюжету такая организация похищает у главного героя дочь, но семейный телохранитель, робот Ариса, спасает ребёнка.

Вернёмся в наше время. Недавно в исследовании, выпущенном всемирным экономическим форумом, говорилось, что к 2025 году роботы будут выполнять больше задач, чем люди, что неизбежно приведёт к сокращению персонала. Учёные предрекают, что около трети населения России рискуют не вписаться в экономику будущего. В зоне риска – банковские и бюджетные секторы. Для того чтобы помочь человеку адаптироваться в новом технологическом мире, в России созданы персональные цифровые сертификаты: это стимулирующие выплаты, которые государство будет выделять на освоение гражданами таких компетенций, как «Базовое программирование», «Коммуникации в современной цифровой среде». Роботы были задуманы, чтобы упростить жизнь человеку, но теперь всё сводится к тому, что люди станут обслуживающим персоналом для роботов.

Электронная школа, открытая в Москве и представленная как безальтернативный проект, в действительности – незаконный, преступный и опасный эксперимент над детьми, который зачёркивает лучший в мире опыт русской классической школы.

Зная о последствиях цифрового обучения, а в мире существует много научных исследований этой проблемы, – это геноцид детей, ломающий психику и превращающий их в слабоумных. Кроме того, это же бизнес для айтишников. Одна только интерактивная доска стоит порядка 500 тысяч рублей.

– В цифровизацию должны встраиваться все, – гласят слуги новой цифровой религии, – а «не вписавшиеся в прогресс» должны исчезнуть.

В связи с этим наблюдается целенаправленная стратегия по дискредитации статуса учителя традиционной школы: низкие зарплаты, завал документацией, постоянные курсы переквалификации. Закрываются педагогические ВУЗы, потому что туда никто не поступает, поэтому в школах уже катастрофически не хватает учителей, дорабатывают пенсионеры, учителя начальных классов тянут по два класса, при этом по телевизору в новостях со смаком крутят сюжеты про вынужденные увольнения жестоких учителей, которые бьют детей.

И уже власть убеждает нас, что крайне необходимо модернизировать педагогическую сферу, внедрять инновации, идти в ногу со временем и усиленно продолжать интегрироваться в мировое цифровое пространство. Поэтому скоро живой учитель не понадобится совсем! «Сеять разумное, доброе, вечное» и содержать систему оценки личности обучающихся будут машины: компьютеры и роботы. Они всегда будут улыбаться ровными и лучезарными металлическими улыбками, потому что программа новых педагогов – выращивать «служебных людей», не обременённых морально-нравственными принципами, владеющих не знаниями и умениями, а необходимыми компетенциями.

Данный сериал напоминает нам о том, что сегодня как никогда очень остро стоит ВОПРОС БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И каждый на своём месте должен занимать активную позицию сопротивления, духовно мобилизоваться и делать всё, что может, потому что идеология цифровизации и роботизации несовместима с настоящей жизнью.

А если в будущем со всем этим погружением в материальные ценности, доступные легальные наркотики, индивидуализм и гедонизм человек станет служебным, без умения самостоятельно мыслить, будет всего-навсего ресурсом, то он действительно не выдержит такой массированной жёсткой конкуренции с роботом.

Нам надо, нам очень надо быть лучше, чем боты...

Комментарии: