Короткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм с помощью Unreal Engine и Megascans

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


На конференции разработчиков игр GDC 2019 во время презентации State of Unreal команда Quixel, известная опытом в области фотограмметрии, представила свой короткометражный фильм Rebirth, в котором показала превосходный уровень фотореализма на движке Unreal Engine 4.21. Стоит сказать, что демонстрация подготовлена всего тремя художниками и использует библиотеку ресурсов Megascans 2D и 3D, созданных на основе физических объектов.

Чтобы подготовиться к проекту, специалисты Quixel провели месяц в условиях ледяного дождя и гроз, сканируя населённые пункты в Исландии, и вернулись с более чем тысячей сканов. Они осуществили захват широкого спектра регионов и естественных сред, которые затем были использованы при создании короткометражки.

Результатом стала исполняемая в реальном времени кинематографическая демонстрация Rebirth длительностью менее двух минут, действие которой происходит в футуристическом инопланетном окружении. Библиотека Megascans предоставила стандартизированные материалы, что упростило производство, избавив от необходимости создавать ресурсы с нуля. А высокая точность сканирования, основанного на физических данных, позволила добиться фотореалистичных результатов.

Quixel включает себя художников из игровой индустрии, специалистов по визуальным эффектам и архитектурной визуализации. Перед командой стояла задача доказать, что движок Unreal Engine позволяет нескольким отраслям объединиться и использовать конвейер в реальном времени. Чтобы проект был воплощён, к работе привлекли таких партнёров, как Beauty & the Bit, SideFX и Ember Lab.

Опираясь на Unreal Engine 4.21 в основе конвейера, художники Quixel смогли в реальном времени менять сцену, не прибегая к предварительной визуализации или постобработке. Команда также создала физическую камеру, которая была способна захватывать движения, что усилило ощущение реализма в виртуальной реальности. Вся постобработка и цветокоррекция были выполнены непосредственно внутри Unreal.


Источник: 3dnews.ru

Комментарии: