Кейс: 311 заявок по 18 рублей в фитнес-центр c помощью чат-бота.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Рад быть снова с вами на связи и писать этот прекрасный кейс :) Люблю когда тандем таргетолога с заказчиком работает на все 300%! Целую отдел продаж!

Меня зовут Кирилл, я таргетолог! Поехали!

О проекте

Ко мне обратился фитнес-центр в г. Орле: https://vk.com/best_fitness_orel

Площадка есть, все оформлено, все прекрасно, все замечательно. До этого так же работал таргетолог, велись различные рекламные кампании на определенные продукты клуба.

Задачи

Сделать как можно большей заявок на вкусный оффер: «Бесплатная неделя фитнеса»

Кстати, почему круто работать, когда закзачик горит своим делом. Чего стоит только один оффер! Прямая речь "Хватит раздавать пробные занятия, давай сделаем неделю?»

А давайте, круто же? :) Кто-то слышал о таком? Лично я — нет!

Что имеем?

А имеем мы такую воронку, по которому пускаем пользователя:

  • Льем трафик на ВК-лендинг
  • Чат-бот
  • Менеджер по продажам
  • Неделя в фитнес-центре
  • Продажа

Чат-бот и WhatsHelp

Перед тем, как переходить к сбору аудиторий и самой настройке РК собираем чат-бота на платформе WhatsHelp.

Общая картина

Бот не сложный, но эффективный :) Теперь давайте разберем немного подробнее! Ведем пользователя на ВК-лендинг.

Здесь пользователю дается возможность забрать купон на бесплатную неделю фитнеса прямо сейчас :) Обязательно ставим дедлайн для купона, это повышает конверсию. При нажатии «Забрать купон» запускается бот с таким сообщением:

Первый блок

Далее идет сегментация по базам, занимался ли человек или нет в нашем фитнес-центре. В зависимости от ответа он попадал в разные базы, чтобы потом использоать их в рассылках.Так же предлагалось два варианта завершения диалога:

  • В сообщениях
  • По телефону

Больше 80% не хотели переходить в телефонный режим, поэтому менеджер сразу списывалсь с ними в сообщениях.

Одна из цепочек на примере :)

Пример диалога с ботом.

Аудитории

Брал сразу по наметкам, что уже работало в других проектах. Собирал базы с помощью TargetHunter.

Прошлись только по таким аудиториям:

  • Конкуренты
  • СуперГЕО+5км от фитнес-центра
  • КИ Фитнес и ЗОЖ

Какая РК без теста? Тут он тоже имел место быть, правда тест этот оказался очень продуктивны с моментальным потоком заявок. Аудитория горячая, есть опыт какая сработает в этой нише, осталось подобрать заголовок, текст и баннер.

Так выглядит тест:

Примеры объявлений

Не зашли или зашли хуже:)

Пример 1
Пример 2

Объявления, которые крутились на основной РК и приносили лучший результат.

Пример 1
Пример 2

Результаты

Отчет
Потрачено: 5421 р.
Клики: 780
Обращений: 311
Цена обращения: 17.4 р.
Продаж: 15
Цена продажи 361 р.
Конверси в обращения: 39.9%
Конверсия в продажу 4.8%

Из 311 человек, который получили купоны в фитнес-центр дошли 102 :) Конферсия до рецепции на неделю бесплатного фитнеса: 32.7%!

Выводы

Чат-боты — это прекрасно! А еще прекрасно когда идет слаженная работа между таргетологом и ребятами, которые работают в фитнес-клубе. Результаты будут только в том случае, если каждый винтик работает в кооперации с другим винтиком :) Заявки не простаивали, реакция была быстрой!

Спасибо им за все предоставленные данные, только так можно понять полный результат РК!

Такой вот кейс, занимайтесь спортом, друзья! :)

 


Источник: m.vk.com

Комментарии: