Геймификация, или 4.52 ₽ за подписчика в Senler. Настраиваем чат-бота в сообщество доставки еды.

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск
Регистрация на сайте
Сбор средств на аренду сервера для ai-news

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация




RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru


Всем привет, я SMM специалист и автор блога Made in SMM — Дозорец Кирилл, продвигаю проекты ВКонтакте.

ПРОЕКТ — https://vk.com/hochupoest.tomsk

Цель:

Привлечь внимание аудитории, пользующихся сервисами заказа, к новому агрегатору доставки еды.

Задачи:

  1. Улучшить узнаваемость бренда
  2. Увеличить количество подписчиков группы
  3. Повысить количество заказов через агрегатор

Период продвижения:

Февраль 2019 года

Что делали:

Сразу скажу, что все ссылки на ботов и посты будут в конце статьи. Сможете открыть их, и поиграть)

Было запланировано провести акцию с розыгрышем набора роллов, но, чтобы это не выглядело стандартным конкурсом репостов, было принято решение, сделать чат-бота с викториной из 8 вопросов на тему интересных фактов о еде.

Бот собирался на базе текстового рассыльщика Senler, он обладает достаточным набором функций для решения подобных задач.

Механика акции простая: кто первый сможет правильно ответить на все вопросы, тот и получит набор роллов. Ответы сразу не озвучиваются, подведение итогов по завершению конкурса.

Сразу в бот было добавлен подсчет правильных ответов, и, при попадании 100%, данные пользователя отправлялись администратору, в данном случае это был я, но можно поставить любого админа группы, или несколько человек.

Пост с информацией о конкурсе был запущен в рекламу на аудиторию, интересующуюся доставкой еды. Сбор базы происходил с помощью внешнего парсера.

На период проведения конкурса, бот настраивался таким образом, чтобы пройти данную викторину можно было только один раз, после это ограничение было снято, а бот оставлен в качестве развлечения.

Так как запуск проводился впервые, то сложно было спрогнозировать количество участников, сроки и даже бюджет на рекламную кампанию

Конкурс проводился в течение одного дня — 7 марта, победитель объявлен и названы правильные ответы викторины в этот же день.

Результаты первого запуска:

Всего было потрачено 395 рублей, количество переходов — 133. Так как стояло ограничение на один показ, это были уникальные переходы.

110 человек прошли викторину и остались в подписке,
Стоимость подписчика — 3.59 р. (без учета стоимости приза)
Конверсия кликов в подписчиков — 82,71%

Результат впечатляющий, тестовый запуск чат-бота прошел успешно.

Второй запуск

Логично было продолжить работу в том же направлении, так как он давал низкую стоимость вовлечения.

На следующей неделе был запущен второй чат-бот с викториной. Принцип тот же, что и в первом запуске, только в качестве приза — пицца.

В таких проектах практически невозможно учесть все мелочи, поэтому первый запуск показал нам, что работает некорректно, что можно сделать удобнее. Ничего критичного в работе бота не обнаружено, просто подправил некоторые недочеты.

Акция проводилась в течение двух дней (15-16 марта), и пока мне кажется это более оптимальным вариантом.

Есть смысл запускать долгосрочную акцию, но, чтобы она дала хорошие результаты, необходимо делать несколько призов, и значительно ценнее, чем просто пицца.

Результаты второго запуска:

Потрачено 745 рублей, количество переходов — 190.

143 человека прошли викторину и остались в подписке,

Стоимость подписчика — 5.21 р. (без учета стоимости приза)
Конверсия кликов в подписчиков — 75,26%

Запуск проходил по той же аудитории, и было очевидно, что стоимость клика и стоимость подписчика увеличится. Но стоимость подписчика в 5.21 рубля в любом случае очень низкая, она устраивает и меня и заказчика.

Выводы

Так как оба бота остались в свободном доступе, пользователи проходят их ради забавы, что дает бесплатных подписчиков в рассылку.

Полученные охваты за два периода акции: 9 336 человек

Прирост подписчиков в группе: 107 человек

Сегодня в подписке Senler 253 человека, средняя стоимость подписчика — 4.52 р.

Следующим запускам геймификации — быть.

Запуски именно в таком формате, возможно, временно будут приостановлены. Необходимо использовать разные игры, чтобы привлечь больше аудиторию.

Если у вас появились какие-то идеи, которые можно реализовать с помощью Senler, поделитесь ими в комментариях, интересно будет попробовать)

_____________________

Обещанные ссылки:

Чат-бот «Интересные факты о еде»

Чат-бот «Интересные факты о еде — 2»

Пост-розыгрыш 7 марта

Пост-розыгрыш 17 марта

_____________________

В ваше сообщество могу запустить подобного бота, или другого, по вашему заказу, обращаться в личные сообщения: Дозорец Кирилл

Мой блог, где вы можете посмотреть другие работы: Made in SMM


Источник: m.vk.com

Комментарии: