Созревание мозга при СДВГ

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-02-18 10:38

Психология

Мозг является очень сложным органом, в котором различные структуры можно различить невооруженным глазом. Первое, что привлекает ваше внимание, когда вы видите мозг в разрезе, это то, что его внешняя часть темнее - серого цвета, а его центральная часть - бледнее - белого цвета. Серое вещество окружает по всей поверхности мозга, коры и листьев внутри белого вещества .

Эта разница в цвете показывает анатомические различия, которые составляют эти структуры. Кора серого цвета, потому что в ней тела нейронов распределены упорядоченным образом - сформированы ядром и цитоплазмой, которая окружает ее с ее расширениями, также присутствуют дендриты - и глиальные клетки, очень важные для правильного функционирования нейрон С другой стороны, центральная часть белая, потому что она содержит аксоны этих нейронов, которые в зрелом возрасте окружены миелином, белком, который придает им беловатый цвет.

У этой сложности есть мотив, который еще не полностью раскрыт. С одной стороны - серая - есть сбор и управление информацией, которая позволяет упорядочить ее, чтобы дать ответ; с другой - белый - связь между структурами, которая позволяет передавать информацию от одного к другому.

Люди не рождаются с мозгом, уже «законченным» , на самом деле, мы только «заканчиваем» его, когда умираем. Как орган управления информацией, в первые годы жизни его основной деятельностью является приобретение необходимых структур, чтобы постепенно учиться управлять всем, что встречается на его пути. В последующие годы он моделирует и формирует их в соответствии со своими потребностями в каждый момент.

Постепенное приобретение навыков, необходимых для самостоятельной взрослой жизни, - нейроразвитие - следует последовательно с очень похожей картиной у всех детей.

Хотя развитие нервной системы является очень сложным процессом, мы можем разделить его на этапы . В каждом из них сначала приобретается способность воспринимать окружающую среду, чтобы придать ей смысл, а затем способность реагировать на то, что происходит в окружающей среде. То есть, уже примерно, сначала развитие наших чувствительных способностей - восприятия, а затем и наших реакций - движения - завершено. Скажем так, когда приобретается новый навык: ходьба, речь происходят изменения в анатомии головного мозга, и есть корреляция между анатомическими изменениями и приобретенным навыком.

У детей с СДВГ характер развития нервной системы, порядок, в котором приобретаются навыки, такой же, как и у детей без затруднений.

Дети с СДВГ представляют особенности функционирования способностей, которые выполняются в префронтальных областях . Таким образом, зачастую очень трудно организовать информацию и обобщить ее, как при ее получении, так и при объяснении. Они понимают это очень хорошо, но они объясняют это фатально. Их объяснения дезорганизованы, они не всегда знают, как разъяснить, что важно, и они также объясняют это ускоренным образом, что еще больше ухудшает способность самооценки того, что они говорят.

Итак, есть ли изменения или задержки в церебральном созревании детей с СДВГ?

В головном мозге ребенка, страдающего СДВГ, также наблюдается прогрессирующее утолщение коры головного мозга в детстве, но при наличии СДВГ наблюдается заметная разница в общей скорости утолщения коры, поэтому увеличение толщины коры происходит с задержкой. значимо у детей с СДВГ.

У всех детей, с СДВГ или без него, сначала происходит утолщение корковых зон, которые управляют сенсорной и моторной информацией, а затем увеличивается толщина наиболее сложных областей управления, в которых сходится и смешивается информация разного характера. Ассоциация областей. Разница в том, что у детей с СДВГ это утолщение задерживается в среднем примерно на 3 года .Это означает, что в то время как у большинства детей без СДВГ кора головного мозга достигает 50% своей максимальной толщины к 7,5 годам, у детей с СДВГ это не происходит до 10 с половиной лет.

Двигательные зоны, которые контролируют движение тела и осанку, созревают у ребенка с СДВГ несколько раньше, чем у ребенка без проблем. Сочетание обоих обстоятельств может объяснить чрезмерную двигательную недостаточность, которая наблюдается у многих детей с СДВГ. Хотя он еще не был изучен четко, представляется логичным предположить, что если основной анатомической особенностью созревания мозга, страдающего от СДВГ, является задержка в приобретении максимальной толщины его коры, существует также задержка в последующем истончении, которое, как известно, происходит в подростковом возрасте Что может быть объяснением более незрелого поведения этих детей в подростковом возрасте.

Комментарии: