Коммерческие тенденции искусственного интеллекта в 2019 году

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Искусственный интеллект проникает в нашу повседневную жизнь, делая ее лучше и комфортнее, но внедрение не ограничивается нашими домами. Бизнес непрерывно придумывает новые способы использования технологии для общения с клиентами, упрощения процессов и стимулирования продаж.

За последние годы мы убедились в эффективности и популярности чат-ботов в режиме ИИ, и наблюдали, как соцсети используют искусственный интеллект для улучшения результатов рекламных кампаний. Однако чего ожидать от технологии дальше и как она сможет повысить успех бизнеса в ближайшем будущем? В материале мы рассмотрели пять основных коммерческих направлений развития ИИ в 2019 году.

Виртуальные консультанты

В последние годы многие компании начали использовать чат-ботов. В основе этого инструмента лежит технология искусственного интеллекта, поэтому он может отвечать на вопросы посетителей сайта, выявлять потенциальных клиентов и помогать пользователям. В 2019 году ожидается значительный прогресс в этом направлении. Организации не просто будут использовать чат-ботов, они начнут создавать виртуальных консультантов с человеческим лицом и даже собственной личностью. Это позволит бизнесу решить еще большее количество задач обслуживания клиентов.

Например, виртуальный помощник Autodesk Ava имеет женское лицо и голос, которые соответствует стилю компании. Он намного успешнее, чем предыдущий чат-бот, потому что команда потратила время на создание личности. В 2019 году мы увидим больше компаний, инвестирующих в более реалистичных виртуальных консультантов, использующих ИИ для общения с клиентами.

Распознавание речи

Системы, облегчающие поиск информации в Интернете и выполняющие различные поручения, такие как Алиса, Alexa, Siri и другие,  пользовались хорошим спросом среди потребителей в уходящем году. В ближайшем будущем ожидается появление еще большего числа инструментов распознавания речи, потому что многие компании захотят получить собственную долю рынка в этом направлении.

В текущем году Sony, TiVo и Hisense представили телевизоры, которыми можно управлять с помощью голоса. Даже производители бытовой техники, такие как Delta, Whirlpool и LG, добавили функции распознавания голоса Alexa, чтобы помочь людям контролировать в своих домах практически все: от микроволновой печи до водопроводных кранов. В следующем году мы увидим еще больше предприятий и продуктов, использующих технологию распознавания речи.

ИИ

Продвинутые торговые рекомендации

В процессе совершения покупок в Интернете, многие онлайн-сервисы дают рекомендации о продуктах на основе товаров, которые пользователь ранее приобрел или просматривал. В 2019 году подобные советы станут еще более разумными и полезными.

Искусственный интеллект при рекомендации продуктов сможет учитывать текущий тон и настроение пользователя, а также историю просмотров. Компании будут предоставлять все более персонализированные и управляемые услуги всестороннего шоппинга. Покупатели смогут получать рекомендации по продуктам даже в строительных магазинах, в которых установлены дисплеи со встроенным ИИ.

Распознавание изображений

Искусственный интеллект помог научить компьютеры понимать слова, но знаете ли вы, что алгоритмы также можно обучить тому, как их видеть? Распознавание изображений относится к способности систем получать, обрабатывать и анализировать данные из визуальных источников.

Существует множество сфер применения этой технологии, включая диагностику заболеваний, определение номерных знаков и возможность проведения фотоанализа для подтверждения платежей или другой проверки. Подобные системы также помогают компаниям улучшить маркетинг.

Одним из примеров является агентство Gum Gum, которая использует собственную технологию компьютерного зрения для сканирования фото и видео с миллионов страниц в Интернете, позволяя брендам размещать релевантные объявления, именно там где пользователи, скорее всего, их видят. С уверенностью можно прогнозировать значительное развитие и распространение алгоритмов распознавание изображений в следующем году.

Киберзащита

Киберпреступники активно нацелены на облачную инфраструктуру, платформы программного обеспечения и интернет-устройства, что представляет реальную угрозу для бизнеса. Однако ИИ может существенно упростить борьбу с киберугрозами и хакерами.

Некоторые компании уже используют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для обнаружения нарушителей в режиме реального времени и выявления угроз до их распространения. Алгоритмы способны фиксировать наименьшие индикаторы аномальной активности и предпринимать необходимые меры для защиты системы на начальных этапах или до того, как киберугроза станет неконтролируемой.

Развитие ускоряется

Постепенно искусственный интеллект становится частью все большего числа аспектов нашей повседневной жизни. Десять лет назад мало кто из нас представлял, что холодильники будут слушать нас и понимать команды, но сегодня это реальность – и кто знает, какая технология с ИИ будет доступна нам еще через несколько лет. До тех пор можно воспользоваться описанными тенденциями для развития бизнеса в 2019 году.


Источник: bitcryptonews.ru

Комментарии: