GDC 2019: Valve расскажет об интерфейсах мозга-компьютера

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-01-28 17:25

Семинары

GDC 2019: Valve расскажет об интерфейсах мозга-компьютера

Мозг как игровой контроллер: на конференции разработчиков игр 2019 года, которая пройдет с 18 по 22 марта, будет выступать главный «экспериментальный психолог» Valve Майк Амбиндер — да, эта работа очень очевидна для Valve.

Амбиндер выступит с докладом «Интерфейсы мозга-компьютера: возможное будущее для видеоигр».

В объявлении лекции «Интерфейсы мозга-компьютера» представлены как «умозрительная технология». Будущие системы могут интерпретировать нейронные сигналы как позволяющие игрокам быстрее реагировать на более широкий диапазон возможных действий или адаптацию игры в реальном времени.

Амбиндер расскажет о текущих и будущих возможностях и о том, как разработчики уже могут учитывать текущие результаты исследований для своего игрового дизайна.

Совсем недавно комбинация измерений искусственного интеллекта и тока головного мозга дала новое понимание того, как наш мозг обрабатывает данные, и в конечном итоге может использоваться в качестве контроллера, такого как планшеты или синтез речи.

Исследователи даже использовали ИИ для реконструкции мозговых волн в конкретные изображения.

Комментарии: