Команда компании diVision. ai и самый масштабный хакатон года!

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Команда компании diVision. ai и самый масштабный хакатон года!

В ноябре 2018 года прошла онлайн часть хакатона по искусственному интеллекту и компьютерному зрению PicsArt AI Hackathon.

Масштабность события можно оценить не только по количеству команд, но и по призовому фонду в 500 000$. Основную долю участников составили - специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, программисты, дизайнеры и продукт-менеджеры. Некоторые из них являются ветеранами конкурсной площадки по машинному обучения - Kaggle.

Задачей участников была разработка алгоритма семантической сегментации для отделения людей переднего плана от фона на фотографиях. На вход алгоритм должен принимать изображение, а на выходе предсказывать бинарную маску отделяющую человека от фона. Во время конкурса, участники отправляли свои решения, которые сравнивались с эталонным, а качество технологии оценивалось по метрике Dice coefficient.

diVision. ai - технологический стартап, разрабатывающий продукты в области искусственного интеллекта с акцентом на компьютерное зрение. На текущей стадии, основную поддержку проекту оказывает компания Expasoft. Под руководством Александра Полыгалова в роли AI Team Lead, команда diVision. ai заняла первое место в онлайн части хакатона на #Leaderboard. Важный вклад в победу внесли специалисты команды по искусственному интеллекту: Александр Попенов и Андрей Щербин

В оффлайн части хакатона, которая проходила с 30 ноября по 2 декабря, diVision. ai принимать участие не стала, так как уже имеет намеченный трек дальнейших работ. В планы компании как раз входит развитие топовой технологии портретной сегментации до продукта.

Комментарии: