Как создать трэш-металлическую песню с помощью рекуррентной нейронной сети

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


На волне нестихающей популярности машинного обучения решил попробовать применить современные технологии к созданию музыки.

Скормил рекуррентной нейронной сети несколько мегабайт мелодий и ритмов ВИА "Слеер" и заварил чаю. Долго ждать не пришлось - через пару минут меня ожидал десяток композиций в формате MIDI, являющихся, по мнению машины, нетленными хитами трэш-метала.

В сыром виде сгенерированные песни напоминают импровизацию упоротого в дрова гитариста и тест Тьюринга, конечно, не пройдут. Собирать готовый результат из фрагментов и аранжировать всё равно пришлось кожаному ублюдку, так что за музыкальную индустрию можно не беспокоиться, также пока не стоит опасаться технологической сингулярности и восстания машин.

Для чистоты эксперимента отбирал только законченные риффы длиной минимум два такта, а максимальный непрерывный вразумительный фрагмент растянулся аж на 16 тактов. Над метаданными mp3-файла долго не думал - группы с названиями Skynet, HAL 9000 и Wintermute уже существуют, так что пускай будет Multivac.

Какие-то подробности происходящего и исходники положил тут:


Источник: github.com

Комментарии: