ИИ поднял графику Doom на новый уровень

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск
Регистрация на сайте
Сбор средств на аренду сервера для ai-news

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация




RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru


Оригинальная Doom 1993 года нередко становится объектом экспериментов с нейронными сетями, и их результаты вызывают немалый интерес. В марте этого года учёные из Миланского технического университета рассказали о том, что научили ИИ проектировать и генерировать уровни для шутера, которые выглядят не хуже созданных людьми, а недавно энтузиаст представил новую версию созданной с применением нейросетевых технологий модификации, значительно улучшающей качество текстур и спрайтов.

Автор модификации под названием Doom NeuralUpscale, пользователь форума Doomworld под псевдонимом hidfan, использовал инструменты Super Resolution от NVIDIA и Topaz AI Gigapixel (с их помощью можно значительно улучшить качество и повысить разрешение любого изображения). Он также экспериментировал с сервисом Let’s Enhance, но в итоге остановился на двух вышеназванных вариантах.

При помощи этих двух инструментов он обработал все текстуры и спрайты, предварительно увеличив их в восемь раз, наложил полученные изображения друг на друга (чтобы устранить некоторые артефакты), уменьшил до размера 4096 ? 4096 пикселей с использованием бикубического суперсемплинга (это помогло убрать шум), а затем — до 2048 ? 2048 точек по методу ближайших соседей (иначе невозможно вернуть текстурам и спрайтам «ступенчатость»).

Стоит подчеркнуть, что результат — работа не только нейросетей: их алгоритмы неидеальны, поэтому hidfan пришлось подкорректировать изображения вручную.

Создатель начал работать над Doom NeuralUpscale ещё в феврале, но с тех пор выпустил несколько новых версий модификации. Результат он называет несовершенным, но многие пользователи признались, что это один из лучших пакетов текстур и спрайтов в высоком разрешении для старых игр, которые они видели.

Загрузить модификацию (новейшая версия — 0.95) можно по этой ссылке. Она совместима только с GZDoom (необходима лицензионная версия Doom или Doom II) — с Brutal Doom и прочими вариациями она работать не будет. Для установки нужно просто перетащить файл (.zip или .pk3) на файл gzdoom.exe.

На прошлой неделе серия Doom отметила 25-летие. В честь годовщины один из её создателей Джон Ромеро анонсировал модификацию Sigil, которая выйдет в феврале 2019 года и станет своеобразным пятым эпизодом The Ultimate Doom. Между тем id Software продолжает работать над новой частью серии — Doom Eternal. Шутер создаётся в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch и запланирован к релизу в 2019-м.


Источник: m.vk.com

Комментарии: