Financial Times создаст бот, напоминающий журналистам брать комментарии у женщин-экспертов

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Газета Financial Times (FT) работает над созданием специальной программы, которая сможет предупреждать редакторов о недостаточном использовании в материалах комментариев женщин-экспертов. Об этом сообщает газета The Guardian.

Разрабатываемая программа будет анализировать имена и местоимения в текстах, чтобы определить, кого цитирует журналист - мужчину или женщину. В случае, если ссылок на женщин будет недостаточно, бот автоматически уведомит об этом редактора. Таким образом, издание, целевой аудиторией которого преимущественно считаются мужчины, стремится привлечь больше женщин в качестве читателей.

По данным FT, женщины составляют лишь 21% от общего числа людей, чьи цитаты приводятся на страницах издания. В то же время аналитики выяснили, что женщины гораздо охотнее открывают на сайте материалы, в которых на заглавной фотографии представлена женщина.

"Они [женщины] отдают предпочтение тем статьям, которые содержат ссылки на экспертов-женщин, а также выбирают материалы, где присутствуют фотографии женщин", - написала заместитель редактора газеты FT Рула Халаф в электронном письме сотрудникам издания. Она отметила, что женщины чаще фигурируют в текстах про британскую систему здравоохранения, миграционную ситуацию в США и регулирование деятельности технологических компаний в Европе, однако дефицит женщин наблюдается в материалах про торговлю с США, нефтяную и банковскую сферы.

Как отмечает Халаф, с марта по август текущего года доля женщин-авторов в разделе "Мнения" газеты FT увеличилась с 20% до 30%. "Мнения" учитывают не только пол участников, но и их этническую принадлежность и место пребывания. Это позволит привлечь больше женских голосов и голосов меньшинств в западных странах и больше голосов местного населения где бы то ни было", - добавила она.


Источник: tass.ru

Комментарии: