Бывший креативный директор EA Патрик Содерлунд основал игровую студию Embark

МЕНЮ


Искусственный интеллект. Новости
Поиск
Регистрация на сайте
Сбор средств на аренду сервера для ai-news

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематика

Авторизация



RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru


2018-11-08 12:58

it новости

Она займётся разработкой видеоигр на основе новых технологий.

Патрик Содерлунд (Patrick S?derlund), покинувший в августе должность креативного директора EA, объявил о создании собственной игровой студии в Стокгольме Embark. Одним из соучредителей компании стал Йохан Андерссон (Johan Andersson), бывший глава подразделения EA SEED. Студия займётся разработкой видеоигр на основе различных инновационных технологий.

В Embark инвестировала корейско-японская компания Nexon, занимающаяся разработкой и изданием онлайн-игр в Корее и некоторых других странах.

Embark — это группа ветеранов игровой индустрии, которые стремятся выйти за рамки нынешнего игрового опыта и двигаться в будущее.

Патрик Содерлунд

основатель Embark

В числе примеров технологий, которые студия будет применять в проектах, Содерлунд привёл «большие данные», продвинутый ИИ, распознавание речи и другие. Он уверен, что эти области подарят игрокам совершенно новые игровые впечатления.

Впрочем, в разговоре с изданием The Verge разработчик высказался осторожнее. Содерлунд отметил, что для его компании будет «очень сложно и рискованно» начинать с проекта, в котором будут сразу все перечисленные технологии.

Наш подход будет отличаться. Мы начнём с разработки игр с более традиционным геймплеем. Но в тоже время мы попробуем внедрить пару ключевых особенностей, которые я хочу видеть в будущих проектах.

Патрик Содерлунд

основатель Embark

Пока что в Embark входит лишь несколько сотрудников, но в течение следующих недель разработчик планирует привлечь ещё 15-20 специалистов. В конечном итоге он не исключает, что студия разрастётся до 200 человек.

Содерлунд присоединился к EA в 2006 году, когда компания приобрела студию DICE, которую разработчик возглавлял на тот момент. По данным Kotaku, EA какое-то время пыталась удержать Содерлунда премиями — в 2017-м году ему заплатили 20 миллионов долларов за успех проектов издательства, включая Battlefield 1.

После анонса Battlefield V многие игроки раскритиковали EA за несерьёзный тон изображения Второй Мировой войны. В ответ на это Содерлунд заявил, что компания не будет идти на поводу у аудитории, а тем, кому не нравится выбранный издателем курс, рекомендовал просто не покупать игру.


Источник: dtf.ru

Комментарии: