Нейросеть сделала Doom похожим на бокс-арт игры

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Бокс-арт оригинального Doom известен, наверное, каждому геймеру. Коробка для игры 1993 года стала культовой с самого первого появления, будоража воображение и обещая что-то грандиозное. Однако игра совершенно не похожа на кавер... по крайней мере была не похожа. Блогер с ником TheAkrillicTimes нашел способ, как сделать оригинальный Doom больше похожим на бокс-арт.

При помощи нейросети и системы переноса стиля ему удалось сделать видео, которое довольно неплохо создает ощущение, что игра нарисована. Результат выглядит несколько кислотно-триповато, а разглядеть врагов не особенно просто, однако в целом потенциал данной технологии чертовски впечатляет.

Представьте игры будущего, где геометрия будет представлена в виде грубых форм, поверх которых нейро-сеть создает правдоподобные объекты с реалистичным освещением и поведением.

К сожалению, до такого состояния еще далеко. Такая техника потребовала более шести часов рендеринга на GTX 1050 Ti, а получился 15-секундный клип.


Источник: shazoo.ru

Комментарии: