«Единая Россия» начала новый этап цифровизации Партии 

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Фото: ER.RU

Состоялось первая встреча рабочей группы «Цифровая Партия» Президиума Генсовета «Единой России»

Рабочая группа «Цифровая Партия» до конца года разработает дорожную карту по созданию платформы для цифровизации партийных институтов, которая позволит «Единой России» стать более открытой и мобильной, наладив постоянную коммуникацию для получения обратной связи от граждан. Об этом заявил руководитель рабочей группы, первый заместитель руководителя Центрального МКС Партии, депутат Государственной Думы Артем Туров по итогам заседания рабочей группы.

Туров также выделил несколько ключевых предложений, разработанных в результате широких дискуссий.

«Повысить доступность и прозрачность процедуры электронного Предварительного голосования позволит верификация через сервисы, предоставляемые порталом Госуслуг. Это даст возможность еще большему количеству граждан участвовать в процедуре партийного голосования», - сказал он.

Что касается общественных приемных, то, пояснил Туров, назрела необходимость их модернизации в новый сегмент.

«В рамках модуля «Внутрипартийных решений» необходимо развивать внутрипартийную демократию, которая позволит рядовым членам Партии участвовать в принятии решений по проектной работе, общепартийных референдумах, опросах. В рамках модуля «Гражданских инициатив» платформе предстоит решить еще один очень важный вопрос – участие граждан в экспертизе законопроектов, реализации партийных проектов», - пояснил Туров.

В свою очередь член регионального политсовета Приморского регионального отделения Партии Майя Шалунова отметила, что сегодня существует очень большой массив проектов. «Здесь люди могли бы сами определять и участвовать в выборе территорий, площадок, в отборе законопроектов, которые несут какую-то социальную направленность, затрагивают большое количество граждан», - отметила она.

Шалунова рассказала о социологическом исследовании, проведенном в рамках деятельности рабочей группы, в котором приняли участие секретари партийных организаций и партактив. На обсуждение, в том числе, выносился вопрос о том, какие задачи было бы целесообразно перевести в цифровой формат. «В первую очередь участники исследования говорили о необходимости информирования внешней аудитории, то есть жителей, о деятельности и ключевых решениях Партии. Граждане хотят получать информацию о депутатах всех уровней от Партии, контактных данных, по которым они могут обратиться, в том числе, через цифровую платформу записаться на прием, отправить электронное обращение», - сказала она.

Кроме того, среди задач, которые необходимо реализовать в рамках цифровой платформы при коммуникации с внешней средой – различные обсуждения законопроектов, законотворческих инициатив с возможностью их оценки и комментирования, внесения предложений. «Это и получение информации по реализуемым партийным проектам, и возможность участия в них для граждан, и получение обратной связи по отдельным проблемным вопросам, вызывающим в обществе негатив», - отметила Шалунова.

В свою очередь, исполнительный директор по медиа компании «Rambler&Co» Андрей Цыпер выразил уверенность, что для наиболее эффективной реализации всех поставленных задач в данной сфере партийным институтам необходимо активно сотрудничать с российскими IT-компаниями, перенимая их опыт.

По итогам заседания участники высказали уверенность, что внедрение цифровых коммуникаций в составе цифровой платформы позволит повысить прозрачность всех партийных процедур. «Цифровизация позволит Партии работать в новом формате, быть более мобильной, открытой, живой, положительным образом повлияет на формирование имиджа. С помощью цифровой платформы удастся оптимизировать повседневную работу с членами Партии, получать обратную связь от жителей, а также оперативно и емко отвечать на встающие перед нами от общества запросы», - резюмировал Туров.


Источник: er.ru

Комментарии: