Дрон для SKyWay — новые технологии и проверенные временем решения

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2018-08-14 13:53

дроны

Во время проведения ежегодного отчётного мероприятия — ЭкоФеста 2018 — публике была представлена новая разработка: прототип беспилотного летательного аппарата на базе вертолёта КА-26. Новинка, получившая название «Комбо», вызвала не только большой интерес среди гостей ЭкоФеста, но и массу вопросов по технической части и аспектам её практического применения. В данной публикации информационная служба группы компаний SkyWay постарается дать на них исчерпывающие ответы.

«Например, на базе вертолёта Ка-26 мы спроектировали и изготовили самый крупный дрон в мире, который сможет перевезти 1,5 тонны груза на высоте в несколько километров со скоростью 170 км/час на расстояние до 500 километров. Это не игрушка — он необходим нам для строительства струнных дорог в сложных природно-климатических условиях: в горах, при пересечении рек, озёр, болот, в джунглях и в тундре. Он успешно проходит испытания.

Дрон — настоящий вертолёт на продажу, он имеет разработанный нами автопилот и интеллектуальную систему управления с техническим зрением — это самое главное в любом дроне. Но мы совершенствуем и сам вертолёт.  После испытания нашей автоматики и исполнительных механизмов дрон станет совсем другим. У него будет другой, более эффективный и более надёжный двигатель, другой, разработанный нами, более аэродинамичный корпус и даже лопасти винтов будут другими, нашими, более эффективными.

Такой дрон будет стоить на авиационном рынке не менее 5 миллионов долларов, потребность в таких летательных аппаратах — тысячи штук, и к нему уже проявляют большой интерес во многих странах мира», — отметил в своей речи перед гостями ЭкоФеста 2018 генеральный конструктор SkyWay Анатолий Юницкий.

«Комбо» — продукт коллаборации двух компаний, одной из которых является проектная организация SkyWay. В этой разработке инженеры SkyWay реализуют собственные ноу-хау в области создания интеллектуальных систем управления транспортным средством, которые уже применяются в подвижном составе SkyWay. Это решение, в том числе, продиктовано необходимостью создания и совершенствования технологического оборудования и оснастки, заложенной в бюджет 15-ти этапов создания струнных технологий. Дрон — это и есть технологическое оборудование для повышения скорости строительно-монтажных работ, которое в ближайшее время позволит оптимизировать реализацию адресных проектов SkyWay в сложных природно-климатических условиях и сэкономить значительные средства.

Разработка прототипа БПЛА (беспилотного летательного аппарата) «Комбо» осуществляется на базе вертолёта Ка-26, спроектированного конструкторским бюро имени Николая Камова. Данная машина зарекомендовала себя как исключительно надёжный, маневренный и неприхотливый в эксплуатации аппарат. По совокупности своих технических характеристик и соотношению цена-качество Ка-26 — одна из лучших винтокрылых машин, созданных в СССР.  Ей принадлежат 5 мировых рекордов, в том числе рекорд высоты для вертолётов взлётной массой в классе 1750–3000 кг (5330 м) и рекорд скороподъёмности (достижение высоты 3000 м за 8 минут 51,2 сек).

SkyWay, Sky Way, SkyWay in Belarus, Юницкий, юнибайк, юнибус, струнный транспорт, дрон, беспилотник, комбо, вертолёт

Источник фото: http://aeroclubvvs.ru

Преимущества Ка-26 обусловлены применением в его конструкции соосной схемы расположения несущих винтов. Благодаря такому решению вертолёт обладает более высоким КПД (+15%) на скоростях полёта до 100 км/час и более высокой тягой (+30%) в сравнении с летательными аппаратами классической компоновки при равной мощности двигателя. Это увеличивает статистический потолок на 1000 м и удваивает скорость вертикального набора высоты. Следовательно, вертолёт с соосной схемой значительно превосходит конкурентов с одновинтовой схемой, особенно в условиях горной местности при высоких температурах воздуха. Благодаря компактности, аэродинамической симметрии и отсутствию перекрёстных связей в каналах управления, значительно упрощается пилотирование, что особенно важно при полётах на малой высоте и вблизи препятствий.

Кроме того, машины с соосной компоновкой несущих винтов имеют значительно больший диапазон углов скольжения, угловых скоростей и ускорений во всём диапазоне скоростей полёта.

Лопасти Ка-26, которые впервые в практике вертолётостроения изготовлены из стеклопластика на основе стеклоткани и эпоксидно-фенольного связующего — имеют практически неограниченный ресурс.

В конструкции Ка-26 применена схема «летающего шасси», в которой вертолёт состоит из «носителя» неизменной конфигурации и комплекта легкосъёмного навесного оборудования, позволяющего в кратчайшие сроки силами 2–3 человек адаптировать машину под конкретные задачи. Модульная компоновка позволяет создать многоцелевой летательный аппарат с высокой эксплуатационной отдачей.

 

БПЛА «Комбо» — симбиоз хорошо зарекомендовавшей, проверенной временем платформы и новейших интеллектуальных систем управления. Это сочетание делает его уникальной разработкой с широкими возможностями в сфере коммерческого использования.

Начиная с 2010 г. технология применения беспилотных летательных аппаратов начала перетекать из военного в гражданский сектор, к настоящему времени став уже обыденным явлением во многих отраслях народного хозяйства.  По расчётам консалтинговой компании Pricewaterhouse Coopers, опубликованным в 2016 г., к концу текущего десятилетия тенденция роста этой индустрии способна преодолеть рубеж в 6000%: с $2 млрд до $127 млрд к 2020 г., открывая новые перспективы в сельском хозяйстве, транспорте, строительстве, обеспечении безопасности, в развлекательной сфере т. д.


Источник: rsw-systems.com

Комментарии: