OpenAI преодолела значительные ограничения в ИИ для игры в Dota 2

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


ИИ для игры в Dota 2 от компании OpenAI нашумел в прошлом году, когда обыграл топовых мировых игроков. Но только в матчах 1v1 и с кучей ограничений, отчего не все воспринимали успех всерьез. После этого компания поставила амбициозную цель — создать ИИ для командной игры и сыграть на турнире The International в конце августа 2018 на профессиональном уровне. Пока они укладываются в график. В июне искусственный интеллект OpenAI Five, который может управлять полноценной командой из пяти персонажей, начал выигрывать у любительских команд. Правда, для игры приходилось соблюдать множество ограничений — крайне значительных, на взгляд сообщества. Многие считали, что на их преодоление уйдет не меньше года. Прошел месяц, и с большинством из них OpenAI справилась.

5 августа пройдет показательный матч с профессиональными игроками. На этот раз ограничений будет меньше. В списке ниже зачеркнуты те, которые существовали для игры в прошлом месяце.
  • Пул из 18 героев в режиме Random Draft (Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper, или Witch Doctor) Зеркальные матчи с Necrophos, Sniper, Viper, Crystal Maiden, и Lich.
  • Без Divine Rapier, Bottle, Quelling Blade, Boots of Travel, Tome of Knowledge, Infused Raindrop.
  • Без подконтрольных существ и иллюзий
  • Матч с пятью курьерами. Ими нельзя скаутить и танковать.
  • Без использования скана
  • Без Вардов
  • Без Roshan
  • Без невидимости

Как говорит OpenAI, обучить ИИ сложным навыкам удалось благодаря нескольким новым фичам и переменным, добавленным к системе обучения с подкреплением Rapid.
Также для игры компания увеличила время реакции ИИ с 80 миллисекунд до 200 — ближе к человеческому. Но по их словам, на геймплей это не повлияло, поскольку основной упор приходится на тактику и командное взаимодействие, а не рефлексы. Трансляция игры начнется 5 августа в 22:30 по московскому времени. Ее можно будет посмотреть на канале OpenAI в Twitch. Мероприятие пройдет в Сан-Франциско. Сперва c ИИ поиграют зрители — для разогрева. Затем стартует основной матч до двух побед. OpenAI рассчитывает, что это шоу покажет, есть ли у их искусственного интеллекта шансы на грядущем The International — крупнейшем турнире по Dota 2.

Источник: habr.com

Комментарии: