Следователи говорят, что Автопилот Tesla X ускорился перед аварией

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Федеральные следователи заявили в четверг, что Tesla Model X, путешествующая на автопилоте в Калифорнии, ускорилась, прежде чем врезаться в барьер шоссе, убив своего водителя и ударив два других автомобиля.Предварительный отчет был предоставлен Национальным Советом по безопасности на транспорте с подробным описанием моментов до и после мартовской аварии возле Маунтин-вью, Калифорния.В этом отчете следователи сказали, что система автопилота автомобиля фактически увеличила скорость в моменты, ведущие к аварии, и не пыталась затормозить или держаться подальше от барьера.Согласно отчету, Уолтер Хуан ехал на юг по шоссе 101 США, когда он подошел к шоссе 85 штата.Исследователи говорят, что модель X Хуана путешествовала с Автопилотом, установленным на 75 миль в час на US-101, когда она повернула налево через окрашенный разделитель шоссе и ударила по поврежденному барьеру шоссе.Согласно San Francisco Chronicle, Хуан жаловался своей семье ранее, что его 2017 Tesla Model X пыталась свернуть в барьер, находясь на автопилоте раньше.Пресс-секретарь Tesla отказался комментировать отчет, но предложил ответ компании 30 марта, который указал на поврежденный барьер шоссе как вклад в серьезность аварии.Следователи сказали, что Тесла замедлился с 75 миль в час до 65 миль в час за медленно движущимся автомобилем, прежде чем он ударил барьер на 71 миль в час, который сбросил часть автомобиля.Затем разорванная модель X поразила Mazda 3 2010 года и Audi A4 2017 года.Информация из модели X показывает, что Хуан четыре раза включал Автопилот во время своей 32-минутной поездки, включая почти 19-минутное пребывание, ведущее к аварии.Восстановленные данные показали, что Хуан, инженер для Apple, получены предупреждения от автомобиля о том, чтобы поместить руки на руль более чем за 15 минут до крушения.Смерть автопилота Теслы в минуту, ведущую к аварии, следователи сказали, что Хуан трижды положил руки на рулевое колесо, в общей сложности 34 секунды, но он не касался рулевого колеса в течение шести секунд, ведущих к аварии.В докладе отмечается, что за четыре секунды до удара модель X больше не следовала за автомобилем впереди и начала ускоряться.За три секунды до удара, Тесла ускорился с 62 до 70,8 миль в час, прежде чем ударить по барьеру.В докладе сделан вывод, что Тесла не пытался тормозить или держаться подальше от барьера.Отчет—и фотографии гризли - приходят после более тщательного изучения того, как пользователи могут использовать систему автопилота.В Апреле, женщина в Юте разбился ее модель s со скоростью 60 миль в пожарной машины при использовании автопилота.Предварительные отчеты показали, что модель S, в которой она путешествовала, возможно, ускорилась—подобно модели X Хуана—в моменты, предшествовавшие аварии.Женщина получила незначительные травмы.Вот сцена на 101S шоссе в mountainview #где #Тесла загорелась pic.twitter.com/ksnidlFgsw — Дин Э. Смит (@DeanCSmith) 23 марта 2018 прошлом месяце, модель с путешествия в Южной Калифорнии нажмите незанятой припаркован полицейский автомобиль, в то время как usi.

Комментарии: