Российские компании ориентированы на использование искусственного интеллекта.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Российские компании ориентированы на использование искусственного интеллекта.

Почти три четверти всех российских компаний заинтересованы во внедрении в свои производственные процессы искусственного интеллекта. Таким способом коммерческие организации планируют автоматизировать выполнение рутинных задач и сэкономить на высвобождении отдельных сотрудников. Но основная выгода компаний будет связана с модернизацией профильной деятельности за счет использования нейронных сетей на основе технологии глубокого машинного обучения.

Эксперты международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers выяснили, что в ближайшие три года 74% российских бизнес-структур планируют вложить средства в использование искусственного интеллекта. Эта тенденция соответствует общемировой практике. За последние четыре года инвестиции компаний в современные технологии выросли в 4 раза. Специалисты полагают, что текущие темпы вложений в искусственный интеллект позволят увеличить глобальный ВВП на 14% к 2030 году.

Больше всего изменения затронут промышленность и сельское хозяйство. Построение математических моделей самообучающимися программами в этих сферах позволит находить решения по повышению рентабельности компаний. Именно в промышленности и сельском хозяйстве могут с успехом применяться роботизированные системы и беспилотники на основе технологий искусственного интеллекта.

Другой сферой применения нейронных сетей станут кредитные организации и телекоммуникационные компании. Они будут активно задействовать интеллектуальные системы с использованием чат-ботов, которые способны консультировать клиентов и обрабатывать их первичные обращения. Это уменьшит расходы на обслуживание людей и позволит в автоматическом режиме принимать решения по предоставлению стандартных пакетов услуг.

Основные проблемы, с которыми могут столкнуться отечественные компании на стадии внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы, связаны с отсутствием нормативной базы в российском законодательстве по использованию интеллектуальных систем при работе с людьми. На распространении технологий может отразиться и высокая стоимость разработки программ под нужды конкретного бизнеса.

Комментарии: