«Позвонить в ресторан не очень сложно самому»: журналисты попробовали «умного» помощника Google Duplex |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2018-06-28 17:55 Многие не поняли, зачем робот вообще нужен, а некоторым удалось его запутать. «Умного» ассистента Google Duplex представили на конференции I/O в начале мая. Робот подражает человеческой речи и умеет звонить в ресторан или парикмахерскую, чтобы записать хозяина. В конце июня Google показал Duplex журналистам: они могли попробовать основные функции и оценить, насколько помощник похож на человека. TJ коротко приводит главные тезисы авторов, проверивших работу Google Duplex. Би-би-си: «Зачем вообще нужен Google Duplex?» Журналистка службы Би-би-си с помощью робота позвонила в ресторан и приняла звонок от сотрудника Google. По её словам, нынешние функции Duplex выглядят бесполезно, потому что заказать столик — не так сложно и самому. Автор предположила, что робот нужен для сбора сведений о пользователях, к которым у них ещё нет доступа.
Gizmodo: «Итак, что я сделал в первую очередь? Попытался сломать его, конечно» Корреспондент Gizmodo попытался «сломать» помощника от Google, представившись несговорчивым владельцем ресторана. Каждый раз, когда робот пытался забронировать столик, автор отказывал, ссылаясь на то, что всё уже занято. После нескольких попыток Duplex перевёл разговор на оператора техподдержки.
The Verge: «Кроме того, Google научил робота вставлять в речь „хм“, „ах“ и другие неточности» По мнению обозревателя The Verge, голос Duplex звучит естественно, ставит необходимые паузы и добавляет речевые неточности. Однако ему тоже удалось запутать робота, постоянно перебивая его и требуя забронировать столик на время, которое уже было занято.
В Google не назвали официальную дату запуска Duplex для всех пользователей, сославшись на необходимость доработать помощника. Пока он работает только на английском языке у части партнёров компании, а его функции будут внедряться поэтапно. Источник: tjournal.ru Комментарии: |
|