Google знает о нас очень многое. Компания хранит историю всех наших запросов в поисковике со всех наших устройств.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Google знает о нас очень многое. Компания хранит историю (https://myactivity.google.com/myactivity) всех наших запросов в поисковике со всех наших устройств. Даже если удалить историю на одном из них, информация с других будет доступна. Еще Google знает, где мы были — если на смартфоне включена геолокация, то информация о перемещениях сохраняется с самого первого запуска. Ее можно посмотреть здесь (https://www.google.com/maps/timeline?pb).

У Google есть рекламные профили на каждого пользователя. Там хранится информация о возрасте, поле, работе, доходе, хобби, местоположении и даже о статусе отношений. На основе наших действий в интернете Google формирует список интересов https://adssettings.google.com/authenticated?hl=ru), которые потом использует для контекстной рекламы.

Google знает (https://myaccount.google.com/permissions), какие мы используем приложения, где мы их используем и насколько часто. Также он хранит историю Youtube-запросов (https://www.youtube.com/feed/history/search_history). Электронные письма, контакты, данные из календаря, файлы из облачного хранилища, фотографии, музыка - компания собирает все эти данные. Им даже известно, какими мы пользуемся интернет-магазинами. Узнать, что именно про вас знает Google, можно тут (https://takeout.google.com/settings/takeout?pli=1).

Facebook

У Facebook тоже очень много информации о нас. Социальная сеть хранит каждое когда-либо отправленное сообщение, все файлы, загруженные через профиль, контакты, записанные в вашем смартфоне, голосовые сообщения и даже стикеры, которыми вы пользовались. На серверах компании есть данные о том, откуда именно вы публиковали ту или иную запись, как долго вы читали пост своего коллеги, кто вас отмечал на фотографиях, и с кем вы чаще всего переписываетесь. Если вы что-то покупали в играх, то известны и данные вашей банковской карты. Пин-код, правда компании недоступен. Другой сервис компании — Instagram — хранит примерно ту же информацию, но еще и собирает данные о том, что вы видите — через встроенную камеру. Хотя придумано это не для того, чтобы за вами наблюдать, просто это позволяет приложению советовать вам фильтры и способы съемки.

Facebook также помнит, когда вы заходили в свой аккаунт, откуда вы это делали и с какого устройства. Компания запоминает все приложения, в которые вы входили используя свой профиль, например, по дате установки Tinder они могут понять, что вы сейчас одиноки. Facebook, как и Google, составляет рекламные досье (https://www.facebook.com/ads/preferences) на каждого пользователя, исходя из всей собранной о вас информации. Вы можете проверить, насколько хорошо вас знает соцсеть, скачав архив (https://www.facebook.com/help/1701730696756992) ваших персональных данных.

«Сбербанк»

Мобильному приложению «Сбербанка» доступна информация, хранящаяся на вашем устройстве. Банк знает номера телефонов из вашей адресной книги, ваше местоположение, версию ПО, информацию о точке подключения к интернету и об IP-адресе. Оно также имеет доступ к сообщениям и фотоальбому. Когда вы расплачиваетесь картой, банк узнает, сколько вы потратили, где и в котором часу. Недоступна только информация о том, что именно вы купили.

Сайты

Многим сайтам известно, в каком городе вы живете и в каком приблизительно районе. Они знают ваш семейный статус и примерный возраст, даже если указывать не настоящий. Им доступна информация о том, водите ли вы автомобиль и есть ли у вас образование. Эти данные сайты получают, сотрудничая с аналитическими платформами, такими, как Google Analytics, и через браузеры. Владельцы сайтов также хранят информацию о том, как вы ведете себя на их страницах, куда кликаете и как перемещаете мышь по экрану.

Игры

Онлайн-магазинам видеоигр известна кредитная информация покупателей. О владельцах приставок с датчиками движения, вроде Nintendo Wii или Xbox Kinect, известно больше — системы знают, сколько они весят и какие у них черты лица. Эти данные используются для спортивных видеоигр и систем распознавания, а крупные игровые компании, например, Ubisoft, собирают информацию, чтобы улучшить продажи и адаптировать продукт. Компания знает, какой у вас интернет-провайдер, какая у вас приставка, когда и как долго вы в нее играете, ваши внутриигровые достижения и то, сколько денег вы потратили на дополнительные покупки в игре.


Источник: www.facebook.com

Комментарии: